Режиссер: Спайк Ли
Ремейк детектива "Олдбой", фильм о неудачливом, склонном к выпивке рекламщике Джозефе Дюссе, который однажды, потеряв сознание, обнаруживает себя в одиночной камере с санузлом и телевизором. Вскоре из новостей мужчина узнает, что его бывшая жена зверски убита, а преступником объявлен он сам. Их маленькая дочь Миа отдана на попечение в другую семью. Джозеф понимает, что улики против него сфабрикованы неизвестными тюремщиками, но ничего не может с этим поделать. Год за годом он готовит свой побег, но однажды, 20 лет спустя после похищен
Актеры: Джош Бролин, Шарлто Копли, Элизабет Олсен, Майкл Империоли, Пом Клементьефф, Джеймс Рэнсон, Макс Каселла, Линда Эмонд, Элвис Ноласко, Рами Малек, Ланс Реддик, Сэмюэл Л. Джексон, Ричард Портноу, Ханна Уэр, Ханна Симона
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Бюджет: $30,000,000
Ремейк одноименной картины корейского режиссера Пак Чхан Ука вряд ли можно назвать откровенно неудачным, но, сколь это не парадоксально, отказавшись от глубокой переделки сюжета и персонажей, Спайк Ли много более исказил главный сюжетный посыл. Данное обстоятельство ставит американскую версию «Олдбоя» в небезынтересную категорию адаптированного кино. Нам как и прежде рассказывают историю о страдании и мести, но непроизвольно смещенные акценты с одной стороны лишают повествование неповторимого колорита оригинала, а с другой — делают
Я давно смирилась с тем, что в будущем нас ждут сплошь ремейки. Видит Бог, некоторые фильмы, возможно, стоит переснять ради хотя бы улучшения графики и прочей визуальной дряни. НО. Браться за ремейк и без того одного из самых сильных психологически и не так уж давно снятых фильмов? Меня мучает вопрос: а зачем? И ответ напрашивается лишь один: не только в российском кино деньги важнее содержания. Ну, давайте еще Триера и Ким Ки Дука переснимать, раз такое дело. Я подозреваю, что для зрителя, не смотревшего прекрасный фильм Пак Чхан
Фильм, освистанный еще до выхода в прокат, за попытку переснять азиатский «шедевр» на «глянцевый» голливудский манер. Джозеф Дюссе — рекламный агент с солидным стажем, что позволяет ему периодически опаздывать на работу и даже приходить в нетрезвом виде. В последнее время у него не «клеется» с клиентами на работе, вдобавок бывшая жена названивает, чтобы напомнить о маленькой дочке, которая хоть изредка нуждается в отце, но Дюссе это все параллельно, он каждый вечер напивается и забывает обо всем плохом, что приключилось с ним за де
Критики кино и поклонники корейского культового классика громили его. Но я должен был увидеть это собственными глазами и оценить, заслужены ли плохие рейтинги, которые данное творение Спайка Ли получило сполна. Долго себя тешил себя надеждами, что будет не так плохо. Ведь актёрский состав довольно интересный: Джош Бролин, Элизабет Олсен, Шарлто Копли и Сэмюэль Л. Джексон. Но после просмотра понимаешь, что критики-то правы! Отвратительный ремейк. Откровенный плевок от американцев, в лицо фанатов оригинальной версии фильма. С
Грандиозный голивудский ремейк старого корейского фильма! Подобного рода сюжеты не случайно волнуют азиатских режиссеров, для нас — европейцев и американцев такие темы скорее редки и не традиционны, хотя, может, мы просто привыкли молчать о чем-то сокровенном и наболевшем. Тем не менее, на мой взгляд, это как раз то, за что мы — зрители всего мира — ценим азиатское кино! Если сказать, о чем этот фильм одним словом, то он о мести: и не просто о мести, а мести — длиною в жизнь.. Неизвестный враг запирает главного героя (Джош Броли
Конечно главный вопрос: «зачем?». Зачем переснимать знаковый, значимый, заметный фильм, пользующийся популярностью и у критиков и у зрителей (простых и искушённых)? Хочется верить, что это смелость Спайка Ли. Но смелость ради смелости… Сравнения неизбежны и они увы не в пользу американского режиссёра. Ну не цепляет этот ремейк, не цепляет. Вроде и насилия достаточно, но какое-то оно ненастоящее (сцена с молотком и с языком) и не к месту порой (сцена с дробовиком). И злодей далеко не гений, а скорее фрик. Вот в старом фильме, как г