Фильм очаровывает красотой природы: её необъятностью и величием. Актриса прекрасно передала эмоциональность образа Олеси: точный, прямой взгляд, готовый к обороне; свобода и непринуждённость в движениях.
Однако, меня удивила её внешность, в книге Олеся: тёмноволосая, тёмноглазая девушка, напоминающая цыганку, что совершенно не было выдержанно в фильме. Отсюда пошли изменения в рапликах, некоторые сцены были выкинуты, взамен которым добавили иные (По-моему мнению, совершенно лишние).
Последняя сцена не даёт столько эмоций, сколько передаётся в книге. Коралловые бусы были найдены героем в лесу на ветке дерева, вместо окна в избушке. У Куприна всё внимание было направленно на эти бусы, как на символ искренней и чистой любви, а в фильме они потерялись на фоне прекрасно живого леса и не оставили тонкого Купринского послевкусия.
Впрочем, если не знать произведения «Олеся», то фильм передаст вам драматичную историю любови паныча и лесной девушки на фоне чарующей живой природы. Как-никак, фильму не удалось превзойти книгу!
Фильм очаровывает красотой природы: её необъятностью и величием. Актриса прекрасно передала эмоциональность образа Олеси: точный, прямой взгляд, готовый к обороне; свобода и непринуждённость в движениях. Однако, меня удивила её внешность, в книге Олеся: тёмноволосая, тёмноглазая девушка, напоминающая цыганку, что совершенно не было выдержанно в фильме. Отсюда пошли изменения в рапликах, некоторые сцены были выкинуты, взамен которым добавили иные (По-моему мнению, совершенно лишние). Последняя сцена не даёт столько эмоций, сколько пере