Режиссер: Ричард Ловенштейн
Дэнни успел за 30 лет жизни сменить не одно место проживания. В этом, сорок седьмом по счёту, среди его соседей кого только нет. Эти молодые люди, живущие в общежитии, совершенно разные и немыслимым образом соединённые в своеобразном театре абсурда. Очень спокойный, наблюдательный Дэнни видит и чувствует на их примере весь огромный сложный мир людей. Его личные дела не в самом лучшем состоянии, но Аня, к которой он начинает испытывать интерес, пробуждает надежды... Молодёжная комедия Ричарда Ловенштейна "Он умер с фалафелем в руке" -
Актеры: Ноа Тейлор, Романа Боринже, Дэмиан Уолше-Хоулинг, Френсис МакМахон, Йен Хьюз, Эмили Хэмилтон, Ли Софи, Бретт Стюарт, Алекс Менглет (Алексей Леонидович Менглет)
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: AUD3,900,000
Ключевые слова: Австралия, Депрессия, Вандализм, Независимый фильм, Городской антураж, Абсурдизм, Эксцентричный, Одержимость, Сосед по дому, Невозмутимая комедия, Мельбурн, Австралия, Анархия, Кредитная карточка, Еда, Актриса, Гедонист, Булимия, По мотивам романа, Гомосексуалист, Самонаблюдение, Принятие пищи, Просмотр телевизора, Отношения мужчины и женщины, Секс, Сидней, Австралия, Отношения девушки и её бывшего парня, Вечеринка, Клаустрофобия, Поверхностность, Хаос, Гомосексуал, Наркоман, Полиция, Политика, Разрыв отношений, Друг, Смерть, Смысл жизни, Дружба
«Он умер с фалафелем в руке». Что первое приходит на ум, когда видишь фильм с таким названием? Наверное, будет что-то лёгкое, ненавязчивое на тему повседневного существования человека. В какой то степени так оно и оказывается на самом деле. Это фильм о жизни. Фильм, затрагивающий все главные вопросы и «язвы» современного общества: проблемы жизни и смерти, поиски истинного счастья, творческие муки, любовь, гомосексуалисты, нацисты, наркоманы, и это далеко не весь список. Несмотря на то, что кино затрагивает такой спектр проблем, его
Мир в фильме представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб, что является полным определением театра абсурда. Дэнни глубоко осознает собственную мелодраматичность. Отвергающий счастье как мелкое и поверхностное, он тонет в своей жизни, держась за социальное пособие. Пишет на туалетной бумаге, отрицая привычный волокнистый материал, накладывающий на него рамки. Эта история о пересечении судеб, нахождении путей и постоянном путешествии по такому серому и рутинному миру, любимая печатная