Для казахстанского кинематографа этот фильм — рывок вперед. Довольно ощутимый. Но при объективной оценке эта работа всё же слабовата и имеет ряд недочетов. Сюжет достоин хорошего триллера, за это авторам — браво! Это тот случай, когда сидишь и гадаешь — ждет ли в конце глобальное разочарование или гениальная концовка. Развязка достойная, надежды оправданы. Но… актерская игра оставляет желать лучшего: глаза врут, состояние внутренне не нажито, зритель просто не верит в подлинность эмоций. Потому что их и нет — есть лишь читка текста, не прочувст
Есть такой подвид кино — фильмы-метафоры, которые дают систему образов и событий, которые в совокупности дают картину, которую довольно трудно разгадать с первого раза, так как «внешние» события малопонятны. К таким фильмам можно отнести фильмы «Враг» Дени Вильнёва, «Порождённый» Элиаса Мериджа, «Под покровом ночи» Тома Форда, «Разрушение» Жана-Марка Валле. Фильм «Она» Акана Сатаева также можно было бы причислить к этим фильмам-метафорам… Если бы не одно «но»… … Про персонажей здесь говорить сложно. На то есть некоторые причины. Во-первых, с