Цивилизацию поражает зловещая эпидемия, превращающая инфицированных в чудовищных монстров. Мир погружается в невыносимый ужас. Спасаясь от гибели, отец прячет свою семью в заброшенном доме в чаще леса. Однажды на пороге дома появляются незнакомцы. Но как спастись от безумия, когда ад внутри тебя?..
Актеры: Райли Кеох, Джоэл Эдгертон, Кристофер Эбботт, Кармен Эджого
Продолжительность: 01 ч 31 мин
Бюджет: $5,000,000
Ключевые слова: Водный насос, Привязанный к дереву, Дом в лесу, Кровать, Смерть сына, Спущенная шина, Страх, Собака, Мертвое животное, Выглядывание из окна, Жажда, Конец света, Чердак, Сон, мечта, Пара, в которой девушка и парень — представители разных рас, Мертвое тело, Отношения дедушки и внука, Связанный мужчина с обнаженной грудью, Дверной замок, Застреленный, Заражённый, Нож, Курица, Отношения матери и сына, Недоброжелательность, Душ, Рубка леса (колка дров), Убийство из милосердия, Маленький мальчик, Заразная болезнь, Удар, приведший к потери сознания, Обоняние, Длинный план, Больной ребенок, Бубонная чума, Кровавое лицо, Афроамериканец, Удар прикладом ружья, Баррикада, Сексуальная привлекательность, Кличка, Убийство отца, Съёмка от лица героя, Козел, Апокалипсис, Лес, Боксерские трусы, Ванна, Винтовка со скользящим затвором, Чтение, Пролог, Мужчина с обнаженной грудью, Упоминание Иисуса Христа, Синяк, Пандемия, Фотография, Домашняя собака, Зеркало, Кляп из скотча, Заколоченное окно, Детоубийство, Кошмар, Темнота, Противогаз, Отношения отца и сына, Клейкая лента, Красная дверь, Могила, Ключ, Доверие, Выстрел в грудь, Игра, Выстрел из пистолета, Бывший учитель, Тревога ожидания, Зеркало заднего обзора, Мертвый брат, Упоминание Бога, Мороженое, Лающая собака, Фонарь, Ругательство на букву «F», Болезнь, Сон, Сжигание трупа, Чтение в кровати, Избиение, Убийство, Пикап, Приставленный к голове пистолет, Секс, Безумие, Веревка, Снайпер, Связанный, Парень-подросток, Убежище, Топор, Игрушечный динозавр, Инфекция, Фонарик, Тачка, Двое в ванной, Зверство, Отчаянность, 17-летний, Общая ванна, Огонь, Минимум актеров, Кровавые сцены, Выживание, Бессонница, Винтовка, Мужское нижнее белье, Альянс, Рисование, Убийство собаки, Вода в бутылках, Крик, Молния в темноте, Обещание, Книга, Разговор на подушке, Затворник, Паранойя, Кровавая рука, Смерть мужа, Сценарий режиссера, Спящий на полу, Живопись, Вымирание человеческого рода, Нигилизм, Кекс, Смерть жены, Связанный, с кляпом во рту, Выстрел в голову, Заболевание, Замена колес, Вздрагивание от страха, Жестокость, Стрельба, Рвота с кровью, Мужчина в душе, Удар в лицо, Отношения мужа и жены, Лестница, Перчатка, Безнадежность, Человекоубийство, Кремация, Взлом и проникновение, Похороны, Отношения отца и дочери, Стук в дверь, Канистра для бензина, Призрак, Дружба, Постапокалипсис, Огнестрельное оружие, Кровь
Планету захватила неизвестная эпидемия. Что это именно такое и откуда взялось непонятно. В самом фильме никаких объяснений нет. Важен сам факт. Отец, спасаясь со своим семейством перебрался подальше от города в небольшой домик в чаще леса. Тщательным образом обустроив жилище для комфортного и безопасного проживания. Ночью дверь крепко накрепко запирается, покидать дом категорически запрещено во избежании каких-либо опасностей снаружи. Припасов вроде как хватает, но периодически их необходимо пополнять. Однажды раздается грохот, сем
Сложно назвать картину хоррором. В ней нет ничего такого, что относит к данному жанру. Никаких «Бу!» из-за угла, никаких маньяков с бензопилами и ножами, никаких приведений, бабаек, вампиров, зомби, чудовищ и монстров. Есть только болезнь, передающаяся как воздушно-капельным путём (видимо, иначе зачем такая приспособа как противогаз?), так и контактным. И пытающиеся выжить люди. А когда люди пытаются выжить — тут каждый сам за себя. Во главу угла сразу же ставится принцип «Человек человеку — волк». И не важно то родной человек или
Было два варианта на развитие сюжета и монета выпала именно на психологическую драму. На мой взгляд это главная ошибка в сценарии. По началу даже название фильма говорит само за себя «Оно приходит ночью» и ты буквально ждёшь что-то из темноты, нечто страшное и леденящее кровь, которое явиться из вне. Но к большому сожалению этого не происходит. Симбиоз драмы и ужаса в итоге дал нам две половины которые не смогли соединится между собой… Если бы делался упор на одну из составляющих жанра и оттачивался до остроты, то в конце концов данна
Реклама, как у фильма ужасов, отзывы, как у драмы, а на деле фильм ни о чем. Существуют такие фильмы, как «Выживут только любовники» или «Патерсон», в которых нет, как такового сюжета, но которые приятно смотреть только из-за их атмосферы, красивых кадров, только из-за того, что они возвращают к мыслям о прекрасном в нашем мире, о том, что мы просто не замечаем за рутиной, хотя весьма стоило бы. Можно было бы сказать, что в этом фильме все в точности наоборот, но это далеко не так. Сюжет повествует нам о семье, живущей в дом
Кто, черт возьми, приходит ночью и почему этот кто-то не он или она, а оно. Даже у людей, которые не особо сильно следят за кинематографом, а так, периодически ходят на новинки посмотреть — этой осенью уже есть одно «Оно», о котором не слышал только ленивый. Зачем выпускать фильм со схожим названием практически одновременно? Что это, случайность или осознанный ход, дабы ввести неразборчивых зрителей в заблуждение? Отчего-то думается, что второе. И мало того, что авторам такая игра слов чести не делает, так, вдобавок, еще и зрителей со
Фильм вроде бы сделан толково; в нём есть атмосфера, красивый визуальный ряд, хороший грим, даже местами неплохая актёрская игра. Но в нём имеется одна большая проблема: как хоррор, он заканчивается ровно на половине сюжета, в тот момент, когда аналогичные фильмы этой тематики начинают разворачивать развязку с погоней, потерями, спасениями, крайними мерами, возможной схваткой с антагонистом/ами. То есть, как — заканчивается; обрывается. Когда напряжённость в композиции достигает своего пика, а персонажи уже вызывают эмоциональ