Планету захватила неизвестная эпидемия. Что это именно такое и откуда взялось непонятно. В самом фильме никаких объяснений нет. Важен сам факт. Отец, спасаясь со своим семейством перебрался подальше от города в небольшой домик в чаще леса. Тщательным образом обустроив жилище для комфортного и безопасного проживания. Ночью дверь крепко накрепко запирается, покидать дом категорически запрещено во избежании каких-либо опасностей снаружи. Припасов вроде как хватает, но периодически их необходимо пополнять. Однажды раздается грохот, семейство взд
Сложно назвать картину хоррором. В ней нет ничего такого, что относит к данному жанру. Никаких «Бу!» из-за угла, никаких маньяков с бензопилами и ножами, никаких приведений, бабаек, вампиров, зомби, чудовищ и монстров. Есть только болезнь, передающаяся как воздушно-капельным путём (видимо, иначе зачем такая приспособа как противогаз?), так и контактным. И пытающиеся выжить люди. А когда люди пытаются выжить — тут каждый сам за себя. Во главу угла сразу же ставится принцип «Человек человеку — волк». И не важно то родной человек или очень дал
Было два варианта на развитие сюжета и монета выпала именно на психологическую драму. На мой взгляд это главная ошибка в сценарии. По началу даже название фильма говорит само за себя «Оно приходит ночью» и ты буквально ждёшь что-то из темноты, нечто страшное и леденящее кровь, которое явиться из вне. Но к большому сожалению этого не происходит. Симбиоз драмы и ужаса в итоге дал нам две половины которые не смогли соединится между собой… Если бы делался упор на одну из составляющих жанра и оттачивался до остроты, то в конце концов данная картина
Реклама, как у фильма ужасов, отзывы, как у драмы, а на деле фильм ни о чем. Существуют такие фильмы, как «Выживут только любовники» или «Патерсон», в которых нет, как такового сюжета, но которые приятно смотреть только из-за их атмосферы, красивых кадров, только из-за того, что они возвращают к мыслям о прекрасном в нашем мире, о том, что мы просто не замечаем за рутиной, хотя весьма стоило бы. Можно было бы сказать, что в этом фильме все в точности наоборот, но это далеко не так. Сюжет повествует нам о семье, живущей в доме в лесу,
Кто, черт возьми, приходит ночью и почему этот кто-то не он или она, а оно. Даже у людей, которые не особо сильно следят за кинематографом, а так, периодически ходят на новинки посмотреть — этой осенью уже есть одно «Оно», о котором не слышал только ленивый. Зачем выпускать фильм со схожим названием практически одновременно? Что это, случайность или осознанный ход, дабы ввести неразборчивых зрителей в заблуждение? Отчего-то думается, что второе. И мало того, что авторам такая игра слов чести не делает, так, вдобавок, еще и зрителей совершенно н
Фильм вроде бы сделан толково; в нём есть атмосфера, красивый визуальный ряд, хороший грим, даже местами неплохая актёрская игра. Но в нём имеется одна большая проблема: как хоррор, он заканчивается ровно на половине сюжета, в тот момент, когда аналогичные фильмы этой тематики начинают разворачивать развязку с погоней, потерями, спасениями, крайними мерами, возможной схваткой с антагонистом/ами. То есть, как — заканчивается; обрывается. Когда напряжённость в композиции достигает своего пика, а персонажи уже вызывают эмоциональный отклик