Режиссер: Фредрик Бонд
Во время очередного приема галлюциногенов Чарли в видении является его покойная мать, которая настоятельно советует юноше отправиться в Бухарест. Не смея ослушаться маму, парень садится в самолет, на борту которого и начнутся его необычные приключения. Там попутчик берет с него обещание разыскать его дочь Габи. Девушка оказывается рыжеволосой красоткой и тут же покоряет сердце Чарли. Это, разумеется, не по вкусу ее мужу, местному криминальному авторитету. Твердо решив быть со своей избранницей, герой фильма "Опасная иллюзия" входит в
Актеры: Шайа ЛаБаф, Эвэн Рэйчел Вуд, Мадс Миккельсен, Тиль Швайгер, Руперт Гринт, Джеймс Баккли, Ион Карамитру, Винсент Д'Онофрио, Мелисса Лео, Андрей Финти, Ванесса Кирби, Габриэль Спахиу, Богдан Фаркас, Джон Херт, Флорин Пирсич мл.
Награды: Берлинский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Ключевые слова: Стюардесса, Персонаж повторяет чужой диалог, Метро, Имя в оригинальном названии, Палец-пистолет, Оскорбление на гомосексуальной почве, Выстрел в лоб, Прыжок с крыши, Бухарест, Румыния, Голая грудь, Полицейский участок, Румын, Нелинейное повествование, Мешок, надетый на голову, Пистолет, Кровавое лицо, Смерть матери, Преследование пешком, Нагота, Экстази, Хостел, Ударенный электрошокером, Падение с высоты, VHS, Сцена с субтитрами, Удар по лицу, Замедленная сцена, Игра на виолончели, Стриптиз-клуб, Труп, Женская нагота (вид спереди), Ночной клуб, Лобковые волосы, Опера, Упоминание Чака Норриса, Публичное обнажение, Отношения матери и сына, Оркестр, Чикаго, Иллинойс, Самоубийство при помощи полицейского, Самолет, Постельная сцена, Фотография, Висящий вниз головой, Убийство, Оперный театр, Персонаж признаётся в любви, Оригинальное название из шести слов, Смерть, Выстрел в голову, Мочеиспускание, Автомобильная авария, Название, сказанное персонажем, Американцы за границей, Имя персонажа в оригинальном названии, Упоминание Джеймса Бонда, Голая женщина (вид сзади), Убегающий от полиции, Флешбэк, Галлюцинация, Мужчина в ванне, Таксист, Женская нагота, Станция метро, Независимый фильм, Машина скорой помощи, Больница, Блик в объективе камеры, Мужские лобковые волосы, Служба безопасности аэропорта, Говорящий с мертвыми, Горе, Застреленный, Британец за границей, Угроза, Стриптизерша, Младшая версия героя, Дуло во рту, Скрипка, Мужская нагота, Сцена во время начальных титров, Сбитый машиной, Наркотический напиток, Виолончель, Мужчина с обнаженной грудью, Видения, Снятое на видео убийство, Эрекция, Избиение, Курение сигарет, Мужская нагота (вид спереди)
Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста. Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног
Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне». Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но в
Не так часто выходят фильмы, которые собирают в себе несколько жанров и разные типы историй. Опасная иллюзия, или, в переводе с оригинала Необходимая смерть Чарли Кантримена, — один из таких фильмов. Мои чувства после просмотра довольно смешанные, однако по большей части положительные. Приятно удивила игра Шайи ЛаБафа. Раньше мне думалось, что он из разряда актеров, как Адам Сэндлер, которые навечно обречены играть юношей постпубертатного периода, которые учатся, как завести разговор с девушкой. Но в этом фильме ЛаБаф сыграл действите
Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей. Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не
Фильм с банальным сюжетом и замечательной актерской игрой. Если честно признаться, то ожидала от фильма меньшего, чем получила. Весьма удачным был выбор Бухареста, как локаций к фильму. Благодаря этому получилось кино со «своей атмосферой». В отдельности про персонажей: 1. Герой Шайа ЛаБафа — Чарли, неплох и оставляет, скажем так, приятное послевкусие после просмотра картины. На протяжении фильма эмоции, вызываемые им, меняются. Начинается все сочувствием, где-то к середине подумываешь о безрассудстве паренька, а под конец
У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с эт