Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста. Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и
Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне». Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но все же надо
Не так часто выходят фильмы, которые собирают в себе несколько жанров и разные типы историй. Опасная иллюзия, или, в переводе с оригинала Необходимая смерть Чарли Кантримена, — один из таких фильмов. Мои чувства после просмотра довольно смешанные, однако по большей части положительные. Приятно удивила игра Шайи ЛаБафа. Раньше мне думалось, что он из разряда актеров, как Адам Сэндлер, которые навечно обречены играть юношей постпубертатного периода, которые учатся, как завести разговор с девушкой. Но в этом фильме ЛаБаф сыграл действительно хорош
Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей. Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не верю!», и
Фильм с банальным сюжетом и замечательной актерской игрой. Если честно признаться, то ожидала от фильма меньшего, чем получила. Весьма удачным был выбор Бухареста, как локаций к фильму. Благодаря этому получилось кино со «своей атмосферой». В отдельности про персонажей: 1. Герой Шайа ЛаБафа — Чарли, неплох и оставляет, скажем так, приятное послевкусие после просмотра картины. На протяжении фильма эмоции, вызываемые им, меняются. Начинается все сочувствием, где-то к середине подумываешь о безрассудстве паренька, а под конец терзает н
У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с этого момент