Сергей Орлов 3710720 kpShared publicly - 2013-10-26T10:06:00Z
Посмотрел я «Бангкок» ещё в далёком 2011-ом. Этот фильм подтвердил «стереотип о составляющих успешной картины». Если хотите снять шедевр — вам необходимы, либо сценарий и режиссёрская работа, либо звезда и звук (обязательно композитор, иначе получится «Шаг вперёд» с нарезкой популярных трэков).
По первому пункту не скажу, так как не имел дела с режиссёрами и не эксперт в оценке режиссёрской работы, но я имел опыт работы со звуком. Брайн Тайлер стал просто находкой для Бангкока (Кейдж даже не обсуждается — роль его абсолютно, выше всяких похвал). Основной мотив в фильме, на мой взгляд, передаёт атмосферу, и одиночества, и профессионализма целиком. Отдельно хотелось бы отметить опять же Тайлеровский мотив, который начинается в аптеке при первой встрече Джо и «девушки — аптекаря» (очень стыдно, но её имя я не помню). Замечательная композиция, т. к. она передаёт лёгкость и ненавязчивость любовной линии. На мой взгляд любовная линия портит боевик, но в Бангкоке всё оптимально локанично вписалось в основную цветовую гамму.
О цветовой гамме. Был такой фильм Ворон с Брэндоном Ли, смотрел его когда — то. После просмотра спустя года, вспоминая о нём перед глазами, ни какие — то образы а цвет, такой чёрный с небольшим синим отливом. Возможно дело во времени действия (ночь на хэлуин). Бангкок же оставил у меня в воспоминаниях цвет тёмно — серый (мокрый асфальт). Что удивительно. Очень мало фильмов сняты в одной цветовой гамме, т. к. грань очень тонкая — чуть вылез за пределы цвета и всё.
Узнал, что Бангкок 2008 — это ремейк — посмотрел оригинал. Не вдохновил — любовная линия. Намного драматичнее чем должна быть + ни Кейджа, ни Тайлера. Судить об этом фильме можно только с режиссёрской точки зрения коим я не являюсь.
Много недосказанного и много моментов оставляющих вопросы, например момент с отжиманиями на траве:
- Полиция знает где ты?
- Никто не знает где я.
- Я знаю.
Что происходило в голове Джо в тот момент? Однозначно борьба — встал вопрос о его профессионализме и вся конспирация коту под хвост.
Фильм — шедевр, однозначно. Сцена прощания с «Дождём» (я восполнил её имя) крайне трагичная в хорошем смысле. Друг спрашивает:
- Всплакнул?
Я говорю — Да что ты…
- А серьёзно?
- Да, рыдал как маленькая сучка.
Посмотрел я «Бангкок» ещё в далёком 2011-ом. Этот фильм подтвердил «стереотип о составляющих успешной картины». Если хотите снять шедевр — вам необходимы, либо сценарий и режиссёрская работа, либо звезда и звук (обязательно композитор, иначе получится «Шаг вперёд» с нарезкой популярных трэков). По первому пункту не скажу, так как не имел дела с режиссёрами и не эксперт в оценке режиссёрской работы, но я имел опыт работы со звуком. Брайн Тайлер стал просто находкой для Бангкока (Кейдж даже не обсуждается — роль его абсолютно, выше всяких похв