У Николь Фриман катастрофа на личном фронте: разрыв отношений с бойфрендом Кристофером, совершившим измену. Испытывая нервный срыв, девушка телефонирует матери Саре, которую в сердцах грязно оскорбила, но ошибается ровно на одну цифру: на другом конце провода трубку поднимает неизвестный человек, представившийся Джо. Роковое стечение обстоятельств заставляет невольный дуэт участников постепенно приспосабливаться к опасной игре в «кошки-мышки», статичной для Ник, и весьма подвижной для серийного убийцы, пока тот с кровавыми «гастролями» колесит по стране: Невада, Юта, Колорадо. А там и Бостон, штат Массачусетс недалеко…
Первый и последний фильм режиссера Маркуса Штерна — бесспорно способного, даровитого постановщика, но зачастую деньги дают кому попало, лишь бы не душевностабильным. Сценаристами заявлены братья Майкл и Шон Расмуссены («Палата» Карпентера).
В глаза сразу бросается камерность проекта, диктуя аккуратную, сбалансированную манеру съемки. Действие в основном сосредоточено в комнате общежития, иногда переключаясь на лифт, подвал и уличную лавочку. Одинокая, отдаленная от окружающего мира Николь, брошенная даже своим ангелом-хранителем, крашеная блондинка, обрученная с неофобией. Актриса Моника Кина («Адвокат дьявола», «Фредди против Джейсона», «Забытая во тьме», «Ночь демонов», «Последствия») — нечто среднее между Бриттани Мерфи, Анжеликой Варум и Кейт Уинслет. Нет, сцены позирования перед детективом полиции Фрэнком Хэлси вы здесь не найдете, ввиду целомудренности постановки, хотя эпизод переодевания в исполнении Эмили Гэлвин (соседки) показан в полной мере. Айван Мартин имеет разительное сходство с Си Томасом Хауэллом, подтверждая негласное правило, что у всякого уважающего себя актера должен быть не менее известный двойник. Кевин Чэпмен чудесно дирижировал голосом маньяка: твердые, уверенные интонации, вселившие в собеседницу тревогу, панику, а затем ужас. То немногочисленное насилие, что будет выражаться в показах рваных ран и огнестрельных попаданиях в лоб, реализовано авантажно.
По идее ленту ждала восьмерка: заветная и долгожданная, но дело в том, что финишная прямая, заточенная на интенсивность событий, подарит нам окончание, которое я ждал с самого начала, что ни в коем случае не умаляет всех остальных достоинств фильма, поскольку оно проходит с заметными существенными отличиями категории нетривиальных завершений истории. Я с пользой провел время перед экраном, чего желаю и остальным. Только не заблудитесь с собственным альтер-эго, блуждая по сложной и запутанной системе своего логоса. Неизвестно кто выйдет целым и невредимым…
7 из 10
У Николь Фриман катастрофа на личном фронте: разрыв отношений с бойфрендом Кристофером, совершившим измену. Испытывая нервный срыв, девушка телефонирует матери Саре, которую в сердцах грязно оскорбила, но ошибается ровно на одну цифру: на другом конце провода трубку поднимает неизвестный человек, представившийся Джо. Роковое стечение обстоятельств заставляет невольный дуэт участников постепенно приспосабливаться к опасной игре в «кошки-мышки», статичной для Ник, и весьма подвижной для серийного убийцы, пока тот с кровавыми «гастролями» колесит