Режиссер: Жан Кокто
Основанный на известном древнем мифе, фильм "Орфей" считается сюрреалистической кинофантазией. Режиссер картины Жан Кокто создал драматическую картину на основе своей пьесы, написанной в 1926 году. Сюжет картины "Орфей"Орфей и сама принцесса Смерть становятся свидетелем того, как молодого поэта Сежеста сбивают мотоциклисты. Они отвозят его в загородный дом, где тот постепенно приходит в себя. Орфей, едя в машине, получает разные обрывки произведения. Он считает, что его посетила муза, которая давно его покинула. Орфей издает свое твор
Актеры: Жан Маре, Франсуа Перье, Мария Казарес, Мари Деа, Анри Кремье, Роже Блен, Пьер Бертен
Награды: Британская академия
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Ключевые слова: Исторические мелодрамы, Исторические драмы, Зарубежное кино, Шумная ссора, Портал, Побег с места аварии с наездом, Автограф, Кафе, Страстное увлечение, Инспектор полиции, Перчатка, Стрельба, Греческая мифология, Беременность, Самопожертвование, Rolls Royce, Реверсивная съемка, Сюрреализм, Брак, женитьба, Спасение, Радио, Шофер, Велосипед, Оригинальное название из одного слова, Зеркало, Кожаная куртка, Смерть, Имя персонажа в оригинальном названии, Нарциссизм, Трибунал, Репортер, Мотоцикл, Поэт, Преследование, Преступный мир (или преисподняя), Потеря жены, Толпа, Отель
История о том, как любовь преображает Смерть в Жизнь или говоря другими именами — Лилит в Еву. Орфей, главный герой фильма, на самом деле полюбил Смерть ещё задолго до их знакомства у поэтичного кафе (что очень знаково), и даже до встречи со своей женой Эвредикой, он возлюбил Смерть едва родившись, у самого порога сна, когда ощутил себя поэтом. Хотя может быть правильней использовать здесь не «любовь», а «воспоминание» о своей первой любви, Лилит? (Лилит — первая жена Адама в каббалистической теории. Согласно мифам, расставшись с
Поэт Орфей, пресыщенный славой, вступает в игру со Смертью, влюбленной в него и готовой завладеть им любой ценой. Смерть дарит ему потерянное вдохновение, но забирает жену Эвридику. Образ Орфея, гения, его места в мире и отношений с окружающими, особенно проявивщийся в так называемой «Орфической трилогии», был лейтмотивом всего творчества Кокто, который на правах поэта заявляет зрителю: люди не должны пытаться понять, какие мотивы движут высшими силами, но поэтам в поисках истины дано переступать черту, разделяющую миры. Тему исклю