Всегда странно писать о своих, дескать, выйдет оценка не трезвая, объективная, а скорее из разряда «это наши ребята, они попросту не могли сделать плохо». Так вот: все могут делать плохо, а говорить всегда стоит честно и в открытую, но в данном случае мне и лгать не придётся, даже если бы и хотелось: «Орлеан» восхитителен попросту. И пусть модные люди пишут о том, насколько он пропитан гротеском, насколько он на грани буффонады, безумия, сюра в стиле позднего Ходоровски, насколько он весь пересвеченный, на стыке всего и вся одновременно, класси
Разочарование. Вот слово кратко характеризующее впечатление об этом фильме. И это не от того, что ждёшь изначально многого, хотя откровенно самоуверенная позиция авторов: «Мастер и маргарита нашего времени!», и достаточно высокая оценка на кинопоиске (хотя вот чему уж не стоит верить в период проката) — всё это сеет ложную надежду на качественное кино. Я конечно не буду поливать фильм грязью, в нём есть и хорошее: качественная картинка, во многом, хорошая игра актеров, звуковое сопровождение. Да, если говорить коротко — сюжет фильма
Описание фильма гласит «На русский провинциальный город с необычным названием Орлеан надвигается буря. Пока что о ней не догадываются его жители: парикмахерша Лида спит с кем ни попадя; врач Рудик водит к себе девиц, пользуясь служебным положением; полицейский не гнушается убийством; а фокусник, кажется, и вправду перепиливает девушек на сцене.» Вы спросите:«Что за бред?!», а я отвечу. Фильм — это смесь из депрессии и абсурда. Зловонный коктейль, приправленный чёрным юмором, кровью и похотью. С виду простой, но внутри гнилой. И вся эта сера
Завязка Орлеан — безнадежный город. Построенный на нефтяных месторождениях, окруженный бескрайней свалкой, населенный людьми, с которыми не то что в одной комнате оказаться — в одной стране жить не хочется. Наши главные герои: парикмахер, которая спит с кем попало и запирает малолетнего сына в шкафу, когда выходит из дому. Доктор, который очень изобретателен в плане злоупотребления служебным положением. Глава местной ментуры, готовый ради личной выгоды отпустить убийцу и забить до полусмерти невинного человека. На эту благородную компанию
До сегодняшнего дня об «Орлеане» я не знал ничего, поэтому всего за пол-часа до начала сеанса, уже после покупки билетов, посмотрел трейлер и заинтересовался. Краткие выдержки из рецензий авторитетных изданий, которые должны были охарактеризовать фильм, дали понять только то, что стоит ожидать цитирований «Мастера и Маргариты» и, видимо, чёрный юмор. Итак, сеанс начался и сразу появился повод усомниться в правильности выбора фильма для просмотра этим замечательным вечером — логотип «ТНТ» во весь экран, который никак не ассоциируется с качест
«… и никто ни за кого не заступится, и ниоткуда не будет помощи: ни отец за сына, ни мать за дочь, ни брат за брата, ни друг за друга, ни господин за раба, ни раб за господина, ни богатство, ни серебро, ни золото, ни дорогая одежда, ни дома с золотыми потолками, — но обнажатся дела каждого, хорошие или худые» Жанровое направление, которое избрал Андрей Прошкин не идет в параллели с устоявшимися путями отечественного кинематографа. Режиссер произвел на свет гротескную притчу-фантасмагорию, где приятные литературные диалоги разбавляются черным