Главный герой Микки приезжает в Берлин из Вены чтобы вернуть ключи от квартиры своей бывшей девушки Габи. Ее дома нет. В этот момент снаружи начинают появляться зараженные. Микки баррикадируется в квартире Габи со случайным человеком. Далее они вдвоем пытаются выбраться из дома и спастись. Информации почти не поступает. Соседи по двору переговариваются через окна. Выжившие не стремятся выяснить причину происходящего. Их занимает единственный вопрос: как выжить.
А как бы я поступил?
Когда я смотрю подобные фильмы, всегда обращаю внимание на поведение героев. И все время задаю вопрос: а как бы я поступил на их месте? Часто в фильмах подобного плана мне неподвластна логика героев. Видимо сценаристы не сильно запариваются на реалистичности происходящего. Бендажмин Хесслер (сценарист) подошел к сюжету с другой (правильной) стороны. Он поставил себя на место героев событий. В результате мы увидели логическую историю обычных людей, попавших в нестандартную ситуацию. Герои фильма предугадывали мои мысли о том, что нужно сделать дальше.
Оператор.
В «осажденных» нет завораживающих кадров, показывающих масштаб трагедии. О масштабе мы узнаем из радиотрансляции, которая повторяет сообщение в записи.
В самом фильме не наблюдается погони за красивым кадром. Нет героических ракурсов, вылизанных картинок. Всё предельно сконцентрировано на самом важном. Но тут отсутствует мельтешение псевдо-хоум-видео. Нет ни одного затянутого, натянутого, лишнего кадра.
Резюме.
Личная драма в масштабе трагедии цивилизации показана реалистично и максимально правдиво. За часовой хронометраж фильма успеваешь понять все предыстории главных и второстепенных героев фильма. И не только понять, но и начать им сопереживать.
10 из 10
Главный герой Микки приезжает в Берлин из Вены чтобы вернуть ключи от квартиры своей бывшей девушки Габи. Ее дома нет. В этот момент снаружи начинают появляться зараженные. Микки баррикадируется в квартире Габи со случайным человеком. Далее они вдвоем пытаются выбраться из дома и спастись. Информации почти не поступает. Соседи по двору переговариваются через окна. Выжившие не стремятся выяснить причину происходящего. Их занимает единственный вопрос: как выжить. А как бы я поступил? Когда я смотрю подобные фильмы, всегда обращаю внимание н