Режиссер: Уэс Андерсон
История 12-летнего мальчика Атари Кобаяши, опекаемого коррумпированным мэром Кобаяши. Когда по Указу последнего все домашние собаки города Мегасаки изгоняются на громадную свалку, Атари в одиночку отправляется на миниатюрном летательном аппарате на мусорный остров, чтобы найти своего верного пса по прозвищу Спотс. Там на острове вместе со стаей новых друзей-дворняг он начнет эпичное путешествие, которое решит будущую судьбу всей Префектуры.
Актеры: Грета Гервиг, Скарлетт Йоханссон, Фрэнсис Макдорманд, Тильда Суинтон, Брайан Крэнстон, Балабан Боб, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм, Билл Мюррей, Лив Шрайбер, Фишер Стивенс, Кара Хэйуорд, Харви Кейтель, Ф. Мюррей Абрахам, Кен Ватанабе, Кортни Б. Вэнс, Боб Бэлабан, Йоко Оно, Фрэнк Вуд, Нидзиро Мураками, Кою Ранкин, Ёдзиро Нода, Мари Натсуки, Акира Ито, Сатоси Ямадзаки, Гэн Уэда, Акира Такаяма, Роман Коппола, Анжелика Хьюстон, Такаюки Ямада, Кодзуэ Акимото, Шота Мацуда, Рюхей Мацуда (Рюхэй), Дзюн Такахаси, Luli Shioi, Erica Dorn, Тинами Нарикава, Джейк Шлойтер, Эридза Икэда, Икуносукэ, Таити Кодама, Карин Окосо, Эдвард Бёрш, Кристофер Бенц, Алекс Орман, J. Wurster, Киётака Мидзукоси, Рюхэй Накадаи, Син Мононобэ
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Дивный Новый Мир, созданный Уэсом Андерсоном, оказался даже амбициознее его предыдущего фильма, «Отель Гранд-Будапешт». Япония в воображаемом недалеком будущем. Мэр округа Мегасаки — Кобаяши — представитель древнего ушедшего в тень клана обожателей котов и собаконенавистников. По странному совпадению, однажды среди лучших друзей человека разражается эпидемия «собачьего гриппа», подкашивающая всех лающих четвероногих. Японское правительство разворачивает увенчавшуюся успехом пропагандистскую кампанию, с целью свезти всех без исключения
Если вы смотрели такие фильмы как «Отель „Гранд Будапешт“ и „Королевство полной луны“, то наверняка знаете, что создал эти прекрасные фильмы Уэс Андерсон. И если вы являетесь поклонником его творчества, то достаточно сказать, что именно он является режиссером и сценаристом мультфильма «Остров собак». В первую внимание привлекает визуальная составляющая мультфильма, необычайно выделяющаяся на фоне откровенно детских Пиксаров и Диснеев. Это кукольный мультфильм события которого происходят через 20 лет в японс
Есть одна вещь, из-за которой фильм уже заслуживает внимания: это его стиль. Уэс Андерсон продолжает радовать гротескностью ситуаций, добиваться которой режиссеру в основном помогают визуальный ряд и манера повествования. Все-таки интересно видеть работы ни на что не похожие, даже независимо от их качества. Справедливости ради, «Остров собак» получился вполне себе качественным. В фильме есть огрехи, не без них. Мне не понравились две вещи: некоторая затянутость середины (завязка и концовка очень бодрые, но в какой-то момент повеств
Привет! Многим понравились работы Уэса Андерсона. Восторженные возгласы «Он — гений!» слышаться на каждом углу. Вы знаете по началу меня стали цеплять кукольные картины Уэса прежде всего своими оригинальными приемами — крупные планы, диалоги от первого лица, постапокалиптический, не самый удачный и профессиональный юмор, который цепляет уголки твоих губ и внешний вид главных персонажей. Тоже на мой взгляд не самый удачный — простяцкий. И слегка дешевый. Слабоумный. Именно такими я прочувствовал героев кукольных фильмов и мультфильм
Спустя 9 лет после своего первого мультфильма «Бесподобный мистер Фокс» Уэс Андерсон вновь вернулся к stop-motion анимации. Буквально с первых минут узнаётся стиль режиссёра с его фирменным центрированием, масштабированием, и симметрией в каждом кадре. К сожалению при адаптации была утеряна занимательная игра слов. Оригинальное название ленты «Isle of Dogs» при произнесении созвучно с «I love dogs», что по сути является лейтмотивом всей картины. Ведь весь мультфильм просто пропитан любовью к братьям нашим меньшим. Действие проис
Я не любил собак. Вернее сказать — старался не любить. У меня на них, к несчастью, аллергия. Я всеми силами пытался убить в себе любовь к ним, сводясь к научным статьям о том, что собаки попросту продукт селекции, в каждом предшествующем поколении которого отбиралась наиболее дружелюбная особь. А тем, в свою очередь нравилась перспектива быть приручёнными, поскольку объедки от каждого кушанья всегда доставались им. И с одной стороны — это так, с другой же — чушь это всё. И этим фильм разбивает мне сердце. Я пришёл в кинотеатр один.