Зачем снимать классику, если ты этим не болен?
Такой ужасной экранизации я еще не видел. Зачем этот приступ толерастии? Я, конечно, понимаю, что были черные пираты, но в таком количестве и на главных должностях… И ладно бы от этого выиграл сюжет. Медленное затянутое действие. Безобразно снятые батальные сцены.
Неправильные характеры. Трелони — сволочь. Смоллет — никчемный капитан. Ливси — восторженный идиот. Эдди Иззард — не тянет на хитрого циничного Сильвера, хотя внешность неплоха. Команда ненатурально прикидывается пьяным сбродом. Наверно, неплох только Хоккинс — постоянно испуганный взгляд. Авторы плохо читали первоисточник. Они, конечно, скажут — это новое прочтение. Это не новое прочтение, это унылое г..! Сравните с новым «Шерлоком». При всех недостатках — это динамичная современная и оригинальная интерпретация. Конан Дойль засверкал новыми красками.
Американский 1990 года гораздо лучше. Я молчу о фильме Владимира Воробьева 1982 года. Вот настоящая любовь к первоисточнику. Хоть и не все как в книге, но дух ее передан бесподобно.
Не снимайте больше «Остров сокровищ». Лучше уже не будет.
Зачем снимать классику, если ты этим не болен? Такой ужасной экранизации я еще не видел. Зачем этот приступ толерастии? Я, конечно, понимаю, что были черные пираты, но в таком количестве и на главных должностях… И ладно бы от этого выиграл сюжет. Медленное затянутое действие. Безобразно снятые батальные сцены. Неправильные характеры. Трелони — сволочь. Смоллет — никчемный капитан. Ливси — восторженный идиот. Эдди Иззард — не тянет на хитрого циничного Сильвера, хотя внешность неплоха. Команда ненатурально прикидывается пьяным сбродом. На