Я давно и безуспешно искал такой фильм. Я видел его в своём воображении но не мог найти. Чтоб весь его мир был в фанерно-картонных декорациях с нарисованными задниками и ещё с миниатюрными макетами и Matte Painting дополнениями нарисованными красками на стекле. Такая за экранная действительность всегда грела и манила. И когда уже и не думал надеяться мечта материализовалась One from the Heart (1982), правда без Matte, но блистающая картонная ирреальность оказалась во всей красоте.
В павильоне уютный Las Vegas в натуральную величину! Джекпотовое сочетание Дня Независимости, атолла Бора-Бора из мира грёз, тонн сочного неона и гладких блюзов трезвого Тома Уэйтса щедро разукрашенных разноцветным светом радует technicolor-изысканностью. Картинка бархатная и уютная. Длиннющие операторские театральные планы. Город пустился в карнавальный загул. Простецкая история, он и она отмечают кризис пятилетки совместности. Актёры как актёры, на их месте могли бы быть из журнала «Советский экран». Заявка на музыкальное кино, но пластику только обозначают. Почему было не пригласить таковых с профессиональными танцевальными навыками например из «А Chorus Line», «All That Jazz» или «Xanadu» того же периода вместе с прекрасным хореографом Jeffrey Hornaday? Да и диалоги так себе, конфликты натягиваются а не рождаются, сумбурная кульминация. И какова в целом идея — оставаться верными многолетней привычке? Большего чем просто это я там не увидел. Иные через 20 лет совместной жизни расходятся осознав что сделали выбор не того человека, а другие столько же ждут не размениваясь по мелочам.
Но фильм-сказка яркий! Пластические сцены в ночном ресторане переходящей в Бора-Бора и на пустыре у автомобильной мастерской с симфонией автомобильных гудков и огромным обручальным кольцом шедевральны.
Фильм-феерия! Не был поклонником хрестоматийных гангстерских саг и военных драм Копполы — классики традиционно тяжеловесны, а он вот где неожиданно удивил. Как тех же времён удивили Спилберг своими не традиционным «1941» и Хилл «Streets of Fire» — схожими между собой работами в технической форме, выбору места действия в слегка смещённой реальности и лёгкому фантазийному настроению.
Люблю писателя Александра Грина и думал как мог бы выглядеть современный фильм в его неуловимом мистически-феерическом стиле, который не смогла передать ни одна из экранизаций кроме пожалуй «Алых парусов» (1961)? Наверное вот так, без современных холодных ультра-реалистичных эффектов, но чтоб роскошных павильонных декораций на $26 млн. и радужно-тепло-уютно.
Теперь буду любить этот фильм и таким какой он есть, потому что старались в нём от всего сердца.
Занавес.
Я давно и безуспешно искал такой фильм. Я видел его в своём воображении но не мог найти. Чтоб весь его мир был в фанерно-картонных декорациях с нарисованными задниками и ещё с миниатюрными макетами и Matte Painting дополнениями нарисованными красками на стекле. Такая за экранная действительность всегда грела и манила. И когда уже и не думал надеяться мечта материализовалась One from the Heart (1982), правда без Matte, но блистающая картонная ирреальность оказалась во всей красоте. В павильоне уютный Las Vegas в натуральную величину! Джекпото