В центре пыльного и задымленного Лос-Анджелеса, находится отель-убежище готовое предоставить постояльцам номер, медицинскую помощь (самого разного характера), защиту и хорошую выпивку. Все это конечно, доступно лишь ограниченному кругу лиц, по абонентской подписке за круглую сумму. Отель работает круглосуточно, без перерывов и выходных на протяжении 22-х лет, пока в один день в него не наведывается парочка грабителей, по ошибке ограбивших главу криминального мира Лос-Анджелеса.
«Отель Артемида» это первая самостоятельная работа молодого режиссера Дрю Пирса. Снимавшего до этого лишь клипы, а так же участвовавшего в написании сценария для триквела Железного Человека. Во многом, фильм повторяет концепцию отеля «Континенталь» из другого, более известного фильма. Единственная разница, заключается в том что действие картины разворачивается в недалеком будущем. Принтеры уже во всю печатают донорские органы и огнестрельное оружие, в медицине используют портативные лазерные скальпели, а раны лечат нано-ботами по средством инъекции в кровоток. При этом большинство людей вынуждено бороться за существование — злые корпорации полностью монополизировали рынок воды. Короче говоря, популярное в киберпанке выражение «high-tec low-life» подходит как нельзя кстати.
В центре сюжета разворачивается сразу несколько историй. Владелица отеля и по совместительству мед-сестра Джинн в исполнении Дж. Фостер. Она много пьёт и как все врачи плохо следит за собственным здоровьем. Но при этом, обладает идеальной репутацией, а отель под ее руководством существует уже более 20 лет. Для нее, укрывать и латать раненных преступников из всего города уже давно превратилось в рутину, и тем ни менее она по прежнему продолжает свою работу. Ей активно помогает мед-брат вышибала Еверест (Дейв Батиста) — человек, с легкостью готовый не только зашивать раны но и ломать кости, если кто-то из постояльцев начнет нарушать правила отеля. После неудачного ограбления, в отель прибывает еще один из героев фильма. Профессиональный грабитель банков — Вайкики (Стерлинг Браун), вместе с раненным братом-наркоманом. Так уж получилось что в процессе ограбления, брат стащил ручку-контейнер, принадлежащую боссу криминального мира Королю Волку. Который уже едет за ними, в отель. Кроме того, в отеле находится еще заносчивый торговец оружием и обворожительная француженка киллер, в исполнении Софии Бутеллы. За которой, похоже, уже закрепилась роль всех отрицательных женских персонажей во всех фильмах. Цель персонажа Софии, убить лидера мафии — того самого Короля Волка, которого играет вечно молодой Джефф Голдблюм. Появление в кадре которого, буквально дает второе дыхание фильму, ближе к развязке.
В целом, фильм является достойным того что бы посмотреть его в кино, хотя бы из за актерского каста. Кроме того, в фильме присутствует довольно неплохо поставленный экшен и пара узнаваемых мелодий из 1970-х годов. Определенно точно, у меня есть претензии к структуре сценария и к логике поведения некоторых персонажей, но на это все можно с легкостью закрыть глаза если воспринимать фильм именно как летний боевик, который скрасит собой время перед выходом кинопремьер грядущей осени. В «Отеле» нет чего-то выдающегося, но есть свой, неповторимый стиль и целый эшелон узнаваемых актеров. Картина достойна похода в кино. Во всяком случае, это лучшее из того что может предложить вам летний прокат в жанре экшн фантастики.
7,5 из 10
В центре пыльного и задымленного Лос-Анджелеса, находится отель-убежище готовое предоставить постояльцам номер, медицинскую помощь (самого разного характера), защиту и хорошую выпивку. Все это конечно, доступно лишь ограниченному кругу лиц, по абонентской подписке за круглую сумму. Отель работает круглосуточно, без перерывов и выходных на протяжении 22-х лет, пока в один день в него не наведывается парочка грабителей, по ошибке ограбивших главу криминального мира Лос-Анджелеса. «Отель Артемида» это первая самостоятельная работа молодого режи