Не могу сказать, что являюсь фанатом этого актёра, но признаюсь фильм начал смотреть именно из-за него. Николая Костер-Вальдау конечно же после ошеломительного успеха «Игры Престолов» можно смело отнести к кассовым актёрам. И подкупает именно то, что он действительно качественно работает даже в таких средних, по моему мнению, фильмах как этот. Сразу же чувствуется не голливудский почерк картины, триллеры европейцы снимают по особенному. Тут мрачноватые серые тона, интерьеры квартир, ресторанов и отеля практически в одном стиле, смесь хай-тэка с минимализмом. Создаётся впечатление что всё снимали в одном павильоне. И даже норвежскую или датскую пристань, бурную реку, и горы Скандинавии скорее всего снимали во второй половине дня, либо в пасмурный день, что бы не было солнечного света, и соответственно ощущения яркости картины.
Фильм подкупил актуальностью темы. Сегодня в мире по статистике очень много случаев самоубийств. Самое интересное, что в процентном соотношении количество людей, которые решают свести счёты с жизнью в развитых странах намного выше, чем в странах, где качество уровня жизни намного ниже. Многие замечают, что в странах, где преобладает религия ислам суицида намного меньше. Вот для сравнения в например в Норвегии 10,4 процента всех смертей, а в Пакистане 3,1 процента. Самоубийство противоречит многим религиозным постулатам, так же как однополые отношения, или например убийство человека. Но про убийства и про однополые отношения снято много фильмов, а вот про тему самоубийств по пальцам пересчитать. И мне показалось, что если хоть чисто по сценарию, тут была попытка показать любовь к жизни, и сомнения главного героя поквитаться с жизнью, то где-то в глубине чувствуется, что данные отели имеют место быть и могут быть узаконены, как пристань для реальных людей и их «оправданного» желания. Были споры узаконить публичные дома, были споры относительности законности однополых браков.
Самоубийство — это явление, имеющее место быть везде и это явление не исчезает, а к сожалению растёт. И мне понравилась сама попытка режиссёра затронуть эту тему. Представить этот отель, как законный объект, обслуживающий данное явление. Если зритель это представил, то у режиссёра это получилось, а раз идея была донесена, то наверное можно сказать, что фильм со смыслом. Фильм стоит посмотреть, вдохнуть полной грудью, посмотреть вокруг, и продолжать жить с желанием жить.
6 из 10
Не могу сказать, что являюсь фанатом этого актёра, но признаюсь фильм начал смотреть именно из-за него. Николая Костер-Вальдау конечно же после ошеломительного успеха «Игры Престолов» можно смело отнести к кассовым актёрам. И подкупает именно то, что он действительно качественно работает даже в таких средних, по моему мнению, фильмах как этот. Сразу же чувствуется не голливудский почерк картины, триллеры европейцы снимают по особенному. Тут мрачноватые серые тона, интерьеры квартир, ресторанов и отеля практически в одном стиле, смесь хай-тэка с