"Одна сестра не может вырваться из провинции и добиться успеха не предав двух оставшихся" - это фраза из романа австралийской писательницы (Гудолл) выдвинутого на Букеровскую премию. Она с мужем (Белл) приезжает к старшей сестре (Гилмер) так и не оставившей страны почти одновременно с младшей (Морис) прилетевшей из Америки. Зрелая разговорная почти чеховская драма (сценарий Ричарда Фрэнклина и Питера Фицпэтрика по пьесе Хэнни Рэйсон) рассказывает о жизненном кризисе автора и том влиянии которое эта автобиографическая книга оказала на ее сестер сына и их жизнь в целом. По ходу дела из их разговоров зритель узнает историю семьи (все три сестры любили одного человека - мужа старшей разбившегося на машине при трагических обстоятельствах) на фоне текущих событий - погибает в море их отец - и постоянного выяснения отношений. В картине есть еще два персонажа - художница (Плоурайт) прочитавшая роман и интересующаяся этой семьей и ее друг издатель газеты. В диалогах всех действующих лиц помимо драмы взаимоотношений поднимается тема "провинциализма" австралийского искусстава практически ставящая точку в этой дискуссии - сама картина является произведением доказывающим его высочайшее качество. Это еще одно свидетельство того что австралийское кино по духовности все более уверенно отрывается от слащаво/кровавых штампов Голливуда.