Малые формы, особенно в авторской анимации, часто получаются куда более насыщены смыслом, нежели больше картины. В нескольких сценах, в паре жестов, в одном образе собирается такой эмоциональный заряд, что зрителю порою сложно удержать слезу. Так получилось и с мультфильмом «Отец и Дочь».
История о родительской любви, памяти, вечном ожидании и вечном возвращении. Бесконечно вращающееся колесо велосипеда, моргая спицами, намекает зрителю на бесконечный круг жизни. От точки А до точки Б дойдут все и сделают это не раз, если у них есть то главное, за что можно держаться. Смерть не страшит, если в сердце живет любовь и вера. Ожидая своего отца, маленькая девочка успевает стать дряхлой старухой, но это никак не сказывается на её желании посещать берег моря, ожидая лодку, в которой много лет назад уплыл её папа. И даже когда моря превращается в заросшее высокой травой болото, ничего не меняется.
Такие мультфильмы, очаровывая зрителя, незаметно говорят с нами о самом главном. То из чего состоит человеческая жизнь это не материя, не деньги, не предметы роскоши или социальные статусы, это только чувства, живые и подлинные. Те, что можно без труда пронести через всю жизнь, ни разу ими не обременившись. Ежедневный подвиг, незаметный для того, кто его совершает. Потому что не может и не должно быть иначе.
Малые формы, особенно в авторской анимации, часто получаются куда более насыщены смыслом, нежели больше картины. В нескольких сценах, в паре жестов, в одном образе собирается такой эмоциональный заряд, что зрителю порою сложно удержать слезу. Так получилось и с мультфильмом «Отец и Дочь». История о родительской любви, памяти, вечном ожидании и вечном возвращении. Бесконечно вращающееся колесо велосипеда, моргая спицами, намекает зрителю на бесконечный круг жизни. От точки А до точки Б дойдут все и сделают это не раз, если у них есть то главн