Все комментарии фильм "Открытая могила, 2013"

Открытая могила. Все комментарии

Со времён таких удачных научно-популярных фильмов как «Штамм Андромеда» и «Эпидемия», жанр про смертельные вирусы превратился в полную чушь про ходячих мертвецов обретя отдельное направление как «Зомбо-апокалипсис». Обычно это фильмы про выживание в упадке а-ля мир «Фаллаут», где бродят или бегают толпы зомби, чего в принципе быть не может и это совсем не научное представление о заражение вирусом, так как мёртвая плоть физически не может быть живой. Данный же фильм показан с более научной точки зрения, что не может не радовать. Вирус, разрушающ

В момент, когда начинаются действия картины время суток ночь и идет дождь. В большой яме, я бы даже сказал котловане лежат трупы и один живой бородатый дядька. Дядька очнулся и смотрит по сторонам и что естественно, окружающие его трупы сильно не радуют. Все выглядит грязно, мрачно, тяжело. Дядька бы так и остался в яме, если бы ему не помогли и брошенный в яму канат, стал спасительным шнурком. Еще в растерянности и ужасе происходящего дядька находит дом, в котором есть живые люди и из общения с ними он узнает, что они ничего не помнят, не

«Открытая могила» — неожиданная вариация «страшилок про зомби и продолжение художественных традиции испанского сценариста режиссера Гонсало Лопез-Гальего. Несмотря на солидный послужной список и опыт в кино (около 15 лет), эта работа, наверное, — одна из его лучших творений. В этом фильме он рискнул проявить свой талант в довольно заезженном жанре «камерной саги о живых мертвецах». Подобные страшилки последнего десятилетия не слишком отличаются друг от друга, представляя собой «параноидальные» грёзы на городских или лесных локациях с участ

В этом фильме нет крутых спецэффектов. Нет 3D и бу-монстров-выпрыгивающих-из-за-угла, нет легионов живых мертвецов или сцен кровавых пыток, нет новомодных дерганых съемок, эффектов сепии или нарочитой «документальности», этот фильм не кичится якобы «фестивальностью для избранных», нет. Он просто делает свою работу. Он держит в напряжении от первой до последней минуты, рассказывая все свои тайны по чуть-чуть, по капельке, по грану, в результате чего классическая для большинства фильмов шкала «плохой-хороший» ведет себя, как стрелка компаса в цен