В принципе, я уже привык, что к самым поганым фильмам здесь мало отрицательных рецензий, либо их вообще нет-видимо, люди просто не считают нужным тратить время на обсуждение наиболее плохих моментов никудышных фильмов. Но будь все иначе, так, как должно быть, то я, и сотня простых зрителей сэкономили бы некоторое количество времени, бездарно растраченного на подобное творчество. А посему моя рецензия-предостережение доверчивого обывателя.
Итак, почему же за час просмотра этого фильма я устал как за 12 часов на работе, и выключил, не удержавшись? К счастью, в моей памяти еще свежи намедни просмотренные «Дикая банда 1969» и «Маленький Большой человек», поэтому первое, что сразу становится очевидным-фильм снимал человек, далекий от понимания что такое вестерн в принципе. Неспешный, монотонный монтаж однотипных сценок «у костра» вперемешку с безвкусно выбранными ракурсами съемки местной равнины. Герои, которые на редкость скучные и нудные, весь фильм только и делают, что там посидят, тут посидят, походят немного и все по кругу. Сопровождается это издевательство над зрителем односложными предложениями, которые вынесли мне мозг еще в «Рейде тигров». Такое чувство, что их писали для ограниченных двоечников-переростков, которые не способны понять более двух-трех слов, поэтому когда один персонаж что-то скажет, другой обязательно сперва немного перефразирует предложение первого и как бы переспросит это. А уж штамп наподобие: «Десять лет с ним езжу, а он ни разу не говорил о семье.» меня вымораживает до дрожи костей. Это не Дисней снимает вроде бы, так почему же все настолько глупо и вымученно? После «Джанго Освобожденный» этот фильм хочется смотреть без звука.
Сюжета здесь нет, и не ищите. Есть вымученное, рожденное в диких схватках, на силу вытянутое из утробы крошечной фантазии режиссера ржавыми крюками начало, которое, после череды самоповторов в плане событий, пытается что-то развивать на ровном месте, действуя деревяшками вместо персонажей, но ничего не выходит. Почему? Потому что персонажи глупы, потому что они только и делают пол-фильма, что чешут языками свои одноклеточные реплики, трясут оружием и наведываются к местной медсестричке под любым предлогом. Да и о каком сценарии может идти речь, когда герои, работающие рука об руку 10 лет, ведут себя не как напарники, а как плохие актеры? Им не веришь. Кстати, об оружии. Им периодически трясут в камеру, зычно восклицая, что зло должно быть наказано, но за час хронометража им было прострелено лишь стекло барной витрины. Периодически появлялись потенциально напряженные ситуации, но потом все сводилось к очередному бла-бла-бла и походу к медсестре. Единственная сцена, вызвавшая у меня хоть какую-то эмоцию, кроме усталости, была сцена с собакой в воде. По глазам бедного животного видно было, что оно в шоке, и мне было безумно жаль, что ради паршивенького недофильма идут на такое бесчеловечное отношение к братьям нашим меньшим.
По занудству данное кино напоминает «Непрощенный», где также весь фильм были разговорчики, ради очередного штампа «одним махом семерых» в конце, но даже до того уровня Костнеру ползти и ползти. По нулевому режиссированию и наивности «Просторы» напоминают «Город Воров» Аффлека. Это что угодно, но не вестерн. Жалкий, измученный выкидыш. Не стоит внимания.
В принципе, я уже привык, что к самым поганым фильмам здесь мало отрицательных рецензий, либо их вообще нет-видимо, люди просто не считают нужным тратить время на обсуждение наиболее плохих моментов никудышных фильмов. Но будь все иначе, так, как должно быть, то я, и сотня простых зрителей сэкономили бы некоторое количество времени, бездарно растраченного на подобное творчество. А посему моя рецензия-предостережение доверчивого обывателя. Итак, почему же за час просмотра этого фильма я устал как за 12 часов на работе, и выключил, не удержавш