Режиссер: Жауме Коллет-Серра
Бескрайний океан, безлюдный пляж и идеальная погода для серфингистов в поисках хорошей волны. Казалось бы, ничто не предвещает беды для очаровательной любительницы серфинга в одиночку. Разве что свидание тет-а-тет с гигантской акулой, которая загонит спортсменку на песчаную отмель и не отступит до тех пор, пока не получит своё.
Актеры: Анджело Джосу Лозаньо Корзо, Седона Ледже, Пабло Кальва, Диего Эспехель, Джанелл Бэйли, Ава Дин, Блейк Лайвли, Оскар Хаенада, Бретт Каллен
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 27 мин
Бюджет: $17,000,000
Ключевые слова: Вода, Крик о помощи, Жертва, Спасение, Страх, Эпилог, Алкоголик, Американцы за границей, Бикини, Пляж, Нападение, Океан, Отношения сестёр, Дельфин, Борьба с акулой, Кричащий, Мужество, Преследование, Кровавые сцены, Злодей, Людоед, Разделение экрана на части, Фотография, Винная бутылка, Попытка побега, Цепь, Смерть, Серфер, Временное ограничение, Не в своей стихии, Серьга, Лес, Рана ноги, Билингвизм, Попытка спасения, Паника, Добыча, Смерть от электрического тока, Акула-убийца, Испанский хоррор, Кот и Мышь, Темнота, Черная комедия, Поедание плоти, Очень крупный план, Отец-одиночка, Гипотермия, Сцена под водой, Напряженность, Обман, Женщина-герой, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Телефон с камерой, Наручные часы, Крик, Мексика, Найденная киноплёнка, Техас, Нанесение удара ножом, Кровь в воде, Дайвинг, Крупный план ноги, Поедание человеческой плоти, Сильная героиня, Самохирургия, Женщина-воин, Огонь, Маленькая сестренка, Минимум актеров, Выживание, Рвота, Разрезание туловища пополам, Ожерелье, Парень, Мертвое животное, Паранойя, Латиноамериканский, Плавание, Череда убийств, Чайка, Оскорбление на расовой почве, Монолог в камеру, Рак (болезнь), Флешбэк, Тревога ожидания, Жестокость, В ловушке, Студент-медик, Маленький мальчик, Ад на Земле, Камень, Разговор с самим собой, Ругательство на букву «F», Челюсти, Отношения отца и дочери, Нападение животного, Футбольный мяч, Отправка СМС, Песок, Вор, Женщина в опасности, Оригинальное название из двух слов, Отснятый материал, Выпивка, Главный герой — женщина, Вдовец, Кит, Акула, Якорь, Взгляд в камеру, Бюстгальтер, Упорное преследование, Сцена в ускоренном воспроизведении, Решающая схватка, Фотоаппарат, Американский фильм ужасов, Сигнальная ракета, Шлем, Тихуана, Мексика, Волна, Берег, Американский турист, Белая акула, Приливная волна, Отвага, Риф, Идеальная справедливость, Флешфорвард, Крупный план глаз, Турист, Разговор с животным, Написание сообщения, Монстр, Съемка с воздуха, Гонка со временем, В стиле «Крепкого орешка», Сигнальный пистолет, Съемки в одних декорациях, Буй, Мобильный телефон, Уважение, Труп, Побег, Лестница, Краб, Море, Потеря матери, Нелинейное повествование, Смерть матери, Убийство животных, Части тела, Неожиданный финал, Сильная женщина-лидер, Самодельное оружие, Смайлик, Крутая девчонка, Хищение, Угроза, Медуза, Водитель, Пальма, Доска для серфинга, Старая фотография, Мексиканец, Стратегия, Создание (тварь) в центре событий, Серфинг, Кашель, Отчаянность, Отношения отца и сына, Несмотря на все трудности, Герметичность, Нападение акулы, Остров, Съёмка от лица героя, Хищник, Убийство, Техасец, Нет титров в начале фильма, Замедленная сцена, Протыкание, Прилив, Разорванный пополам, Родитель-одиночка, Секундомер, Брызги крови, Упоминание Стивена Сигала, Съеденный заживо, Обезвоживание, Голод, Американец, Гангрена, Дамская сумочка, Террор, Кровь, Шрам на ноге
Ну что же, наверно главная причина, по которой я, да и не только я, пошли на этот фильм-это Блейк Лавли. Потрясающая актриса, запавшая в наши сердца, ещё со времён Сплетницы. Нельзя сказать, что этот сериал помог ей раскрыть свой актерский талант, в отличии от данного фильма. Было довольно интересно наблюдать за ней, так как на протяжении всего фильма её героине приходилось испытывать невыносимую боль, которую благодаря живой игре, словно испытали мы сами. Сюжет этого фильма, не потянет на Оскар, возможно это из-за не совс
«Отмель»-это триллер с элементами ужасов. Идя на «Отмель» я не ожидал нечто особенного, придя я не получило долю философии или жизненной силы. Но фильм мне понравился.«Отмель» похожа на фильм Дэнни Бойла «127 часов»,там тоже персонаж борется за жизнь, но не с акулой. Сюжет. Как я уже и говорил,«Отмель» похожа на фильм «127 часов»,здесь нету какого-то сюжета, мало диалогов, но фильм берёт драмой. В центре внимания молодая сёрфингистка Нэнси, которая приехала на море, названия которого все скрывают. История начинается по всем канонам
Все фильмы о выживальщиках любопытны по-своему. Но почти все фильмы о выживальщиках предсказуемы одинаково. Ничего не смешалось в голове сценариста «Отмели»: сюжет фильма простой, линейный и прямой, как стрела Амура, поразившая Райана Рейнольдса в самое сердце. Молодая, красивая, породистая, длинноногая сёрфингистка Нэнси приезжает на забытый богом мексиканский пляж. Перед заплывом она выходит на видеосвязь с родным Техасом. Из разговора с отцом мы узнаём, что мама Нэнси хоть и умерла, но боролась до конца. Два проплывающих мимо ме
Фильм с самого начала захватывает хорошей картинкой и монтажом и ведет дальше по сюжету. Сюжет же хоть и может показаться банальным, но будет держать Вас в напряжении. Сам фильм нам показывает борьбу девушки-сёрфира за выживание. Она желает остаться в живых, увидеть родных и оседлать еще одну волну. И Блейк Лайвли в роли Нэнси Адмасм очень хорошо это показывает, заставляя действительно сопереживать, чувствовать боль и страдание этой девушки загонной в морскую ловушку акулой. Некоторым наверное сразу вспоминается другой подобный фильм
Начну с того, что первое, что бросается в глаза — это сказочные красоты природы и не менее сказочная Блейк Лайвли. Помню её по сериалу «Сплетница», но перед просмотром не знал, что она появится в этом фильме. Был приятно удивлен. Фильм штормило все 87 минут. Мое мнение, что фильм можно причислять к списку хороших, когда у него нет откровенных спадов в любой из частей фильма. В картине «Отмель» провалы были и в начале, и в середине, и в конце. Начало получилось скомканным, не получилось ни завязки, ни смысловой нагрузки. Всё нач
Нравятся мне фильмы, которые всё время просмотра держат в напряжении. Это один из них. А.. нет… сначала кино расслабляет, так сказать «прикармливает», пейзажами, спокойствием, какой-нибудь романтикой — пред-историей. А потом кидает из солнышка в лёд. Нэнси — сёрфингистка. Едет на пляж, на котором была её мама, будучи беременной ею. Пляж не имеет названия. Вернее в фильме никто не знает, как он называется. Как-будто для главной героини он всё время был вымышленный, фантазийный, который только снился. А потом она до него добралас