Железный ящик, висящий на высоте сотен метров. Четверо друзей, в стрессовой ситуации проявляющие свои худшие качества. Помощи ждать неоткуда. Поначалу «Отрыв» меня заинтересовал своей концепцией, да и фильм прошел все же не без удовольствия. Уже позже я узнала, что оказывается, лента позаимствовала идею с другого кинофильма западного производства, однако я решила не концентрировать на этом внимание, а оценить «Отрыв» как условно самостоятельное произведение. Итак, что мы имеем? Во-первых, отражение человеческой сущности в не то что стресс
Очень проблемный фильм, который не стоит того, чтобы тратить на него время. Персонажи. Игра актёров. С первых же секунд становится понятно, что героев не связывает никакая дружба. Каждый сам за себя. Это выглядело угловато. Наверное, режиссёр хотел показать, как меняется человек в экстремальных условиях, но в «Отрыве» всё слишком стремительно и банально. Стоило персонажам оказаться на высоте — все готовы друг другу перегрызть глотки. Ввиду вышенаписанного, герои не вызывают эмпатии и кажутся картонными. Этому также способствовала убогая