Двое бывших друзей, учившихся в одной полицейской академии, вынуждены противостоять друг другу. Коварная судьба развела их по лагерям противников. Один из них - секретный агент, который ценой больших усилий внедрился в мафию, другой - "крот", засланный в ряды копов все теми же мафиози. Поначалу ни один из отступников не подозревает о двойной игре, которую ведет другой. Но однажды тайное проявится и станет явным, и тогда каждый из них будет жаждать раскрыть и уничтожить другого. Однако, постоянно работая в условиях искаженных реалий, герои будут незаметно меняться и сами. Данный фильм - ремейк триллера "Двойная рокировка".
Фильм, который до просмотра вызывал у меня симпатию: прекрасный актерский состав, гениальный режиссер,4 статуэтки, но у меня всегда оставался один вопрос — за что столько Оскаров?Идея не настолько оригинальна, в наше время Оскары дают за что то новое, неожиданное. Когда я посмотрел этот фильм сомнений не осталось.
Сюжет не оригинален, но он превосходен в подаче зрителю. Деймон и ДиКаприо сыграли превосходно свои роли. ДиКапри — коп под прикрытием, хороший играющий плохого. Деймон — бандит под прикрытием, плохой, играющий хорошего. Эти роли были созданы для них. Николсон — плохой. Прекрасная подборка актеров
Все ищут крысу. Крысы пытаются уйти от подозрений. Как это правильно, не заморочено подать зрителю? Скорсезе выходит на сцену. Никто, кроме него не смог бы так понятливо, при этом запутанно снять этот фильм. Напряжение происходит с начала внедрения «крыс» в свои роли. Фильм держит зрителя в напряжении до самого конца. Я не ожидал что в наше время можно снят что то подобное.(Личный поклон режиссуре)
Завершение картины, которое ставит точки в истории каждого героя и сюжета заслуживает отдельной похвалы. Вопросов о судьбе героев не остается.
Снять фильм с не оригинальным сюжетом, и получить за него статуэтку — для этого требуется мастерство
Этот фильм — прекрасная история о войне полиции и криминала, история которая погружает тебя в этот запутанный мир и не отпускает до конца
10 из 10
Наверное этот фильм стоило бы показывать в школах вместо урока «Человек и общество». Тут есть столько лаконичных, но мудрых фраз, которые обязательно понадобятся человеку, только начинающему свой жизненный путь. Когда у тебя есть свои принципы и правила по которым ты пытаешься играть и жить, иногда приходится доказывать, что эти принципы и правила приемлемы. В «Отступниках» практически все герои думали, что применяемые ими средства могут пойти на благо и им и даже обществу. Но мы увидели, к чему в результате это привело. Беспредел есть беспредел. Тут уже трудно что-то контролировать.
Фильм мне доставил большое удовольствие. Пересматривал его не раз. Отличное музыкальное сопровождение, крутой монтаж, актёры-это отдельная тема. Что же касается Скорсезе, в целом он создал интригующую и насыщенную картинку, объединив её одной конечной целью персонажей-выбраться живым из сложившейся путаницы.
Джек Николсон, как всегда сохраняет на экране своё юморное настроение и немного взъерошенный вид, что всегда предавало его персонажам образ безумцев. Вспомните хотя бы «Сияние».
Ди Каприо на этот раз решил сделать своего персонажа немного неуверенным, однако толковым и знающим своё дело. В последнее время он только таких людей и играет.
А вот у Дэймона, как бы он не старался играть всё время остаётся вид чем-то ошарашенного бедняги. К счастью от этого картина свою солидность не теряет.
Стоит ещё отметить Марка Уолберга, Мартина Шина и Алека Болдуина. Последний вообще оригинально сыграл свою роль. Типа «Неважно насколько честно я делаю свою работу, главное, что довожу её до конца.» Разумеется окупаются хороший и плохой копы Шина и Уолберга. В этом фильме всем отводится достаточное количество времени, что и делает его крутым.
10 из 10
Like
Comment
Share
Get out of my way Shared publicly - 2014-02-22T16:34:00Z
… ибо воздастся по заслугам! Собственно как оно и произошло.
Весь фильм построен на лжи: ложь среди копов, ложь среди криминала, одним словом сплошная ложь и недоверие. И кто соврет убедительнее, тот и выиграл!
Обман поглотил всех героев фильма без исключения, каждого по-своему, но тем не менее это так. В определенный момент просмотра сам уже не осознаешь кто прав, кто виноват, все так смешалось. Думаю, сами герои запутались в своей лжи, в принципе, что и объясняет их поступки ближе к концу фильма. Ложь каждого героя преследует свои цели: будь то страх, чувство справедливости, преданности или стремление к самоутверждению. Однако, как показывает развитие событий, ложь сыграла с каждым из героев злую шутку.
Что касается актеров, то они бесподобны. Лучшего варианта и не придумаешь.
Леонардо ДиКаприо. «Свой среди чужих.» Как всегда на высоте! Весь фильм переживаешь за него и поражаешься его стойкости. Ребенок из неблагополучной семьи, не добившийся своей мечты на карьерном поприще, но сыгравший главную роль в поимке преступников, отравляющих жизнь в штате. Его никто не любит, нигде не ждут. Одним словом, идеальный кандидат на роль засланца в стан врага. С приступами паники и страха, а порой и со слезами на глазах, парень все же справляется со своей целью.
Мэтт Дэймон. «Пахнет крысой». Это полный антипод героя ДиКаприо. Забравшийся так высоко, павший так низко. Считая себя самым умным (заголовок фильма предназначен его герою), все же сумел потерять всё, а единственное что сумел сказать: «ну и ладно», что кстати, если говорить на чистоту, придало некий шарм столь печальной сцене. Очень понравился и последний панорамный кадр, олицетворяющий главного героя.
Джек Николсон. Тут даже и говорить нечего. Злодей до мозга костей, неуравновешенный, несдержанный, человек без ценностей в жизни, но со своими принципами, которых мне, увы, не понять. Злодей с большой буквы, профессионал среди криминала. Однако и его сумели обвести вокруг пальца, не единожды. И поделом.
Марк Уолберг. Настоящий профессионал своего дела, сумевший довести до конца начатое. Всеми правдами и неправдами, даже с временным отстранением от работы, тем не менее сумевший расставить все точки над и. Пусть даже с немалыми потерями, но он выиграл эту войну.
Вера Фармига. Хотя и считала себя обманщицей, на фоне всей этой лжи оказалась одним из самых честных людей. В такой ситуации не каждая смогла бы найти в себе столько силы и отваги и принять решение. Однако она сделала выбор в пользу добра и оно наконец восторжествовало.
Подводя итог всего выше сказанного, могу добавить только одно, фильм понравился: и сюжет, и герои, и постановка. Однако чего-то все же не хватает, фильм не вызвал взрыва эмоций. Назвать его шедевром нельзя (на мой взгляд), он скорее просто оставил очень приятные впечатления. Поэтому, только
9 из 10
Like
Comment
Share
Elena VistrovskyShared publicly - 2014-02-26T19:31:00Z
Отступников, поначалу, смотреть не было особенного желания. Боевик… опять боевик… не лучше ли выбрать какую-нибудь мелодраму для души или мистический триллер, пощекотать нервы? Но не тут то было! С первых минут этот шедевр Мартина Скорсезе сумел заинтересовать меня настолько, что на протяжении всего фильма я просто не могла оторваться от экрана! Что же будет дальше? Этот вопрос заставлял меня наблюдать за актёрами с особым увлечением. Основной темой фильма является вопрос выбора и того, на что ты готов пойти ради осуществления выбранной цели. То самое ставшее крылатым выражение`свой среди чужих и чужой среди своих». А как бы поступили Вы?
Актёрский состав выше всяких похвал, он поистине звёздный! Здесь блистательно играют свои роли Леонардо Ди Каприо, Мэтт Деймон, Алек Болдуин, Марк Уолберг, шуточки и подколы которого сложно забыть! Ну и, конечно, вечно играющий негодяев и плохих парней… мужчин… дедушек… Но суть не в этом, Джек Николсон!Браво, актёрская игра на высоте!
Концовка, меня лично, удивила! Неожиданно, но в хорошем смысле этого слова. Думаю, такое завершение уместно и соответствует лейтмотиву всего фильма.
Несмотря на моё прохладное отношение к данному жанру кино, данная картина, по моему мнению, достойна наивысшей оценки.
10 из 10
Like
Comment
Share
Marsel EEC Shared publicly - 2014-03-07T00:17:00Z
«Отступники» — ремейк гонконгского фильма «Двойная рокировка». Но «Двойная рокировка» и «Отступники» это абсолютно разные фильмы. Гонконгский искренний и по настоящему интересный фильм со своей прекрасной идеей. Да и вообще «Двойная рокировка», наполнена современным романтизмом и отличным сюжетом, с прекрасными актерами. А вот насчет «отступников» все гораздо хуже, попытаюсь объяснить почему.
Сразу напишу, что отношусь не равнодушно к Мартину Скорсезе, всему актерскому составу фильма и самому данному кино. Смотрел и пересматривал фильм несколько раз, бывало, что пересматривал несколько раз подряд. Смотрел и восхищался, происходящему на экране беспределу и мщению, предательству. Можно сказать, что половина зрителей отсекается сразу — это женщины, так как фильм абсолютно мужской и женщинам смотреть его скучно и непонятно (не всем конечно, но уверен, что для большинства из рода женщин это применимо).
На мой взгляд, кино образцово, качественно и визуально почти совершенно. Его технологическая сторона увлекает куда больше самой сути фильма. Все диалоги и все события выхолощены, и скрупулезно отшлифованы до такой степени, что становится немного не по себе от виртуальности происходящих событий. Настоящее современное голливудское кино со своими положительными и отрицательными качествами. Так что у меня сложилось двоякое представление о фильме.
Очень сильно смущает через чур качественная калибровка образов главных героев. Как будто они живут в своем оторванном мире грез и безнаказанности.
Отличный залихватский сюжет с отличными образами. Сценарий великолепен, так как первооснова была блистательна. Конечно сценарий был доработан и была придумана куча новых персонажей, новых качеств и расширенна история личности главных героев. Естественно это добавляет эталонного голливудского драматизма фильму, которое не привносит ни какого дополнительного оригинального лоска фильму (сугубо мое убеждение).
Если что-то создается по образцу и подобию — это нельзя назвать настоящим искусством, максимум неплохой копией или удачным кавером. Ведь если вы рисуете, или сочиняете музыку, или пишите книгу по лекалам — это трудно назвать искусством и значительной работой, которая привносит что-то новое в мир. Вот и раскройте глаза и сделайте правильный вывод.
Отличная стилистика и атмосфера фильма, поддерживаемая, великолепным саундтреком от мощнейших Roger Waters и Van Morrison, до The Rolling Stones и Dropkick Murphys (I`m Shipping Up To Boston whoa, звучит очень круто и главное необычайно подходит фильму). Говард Шор тоже проделал выдающуюся работу, заглавная тема очень любопытная.
Мартин Скорсезе в последнее время стал снимать очень много коммерческих фильмов, куда девался тот неуемный режиссер со своим стилем и безумными идеями, которые хотят повлиять и изменить наш современный мир. Зачем эта погоня за наградами и массовым признанием. Неужели мир меняет таких гениев как Скорсезе. Мартин проснись, сними что-то достойное твоего таланта и необычайного дара.
Весь актерский состав великолепен, конечно, с такими выдающимися актерами приятно работать и я уверен профессионализма им не занимать. Леонардо ДиКаприо и Джек Николсон главные творцы в этом безумии. Отличнейший тандем, раскрывающийся по ходу фильма и образующий настоящую актерскую связь между героями. Великолепные, неподражаемые и главное убедительные актерские работы — просто фантастика. Хорош и Мэтт Дэймон в образе угловатого, немного «гееватого» крысеныша без принципов и положительных качеств, за что в принципе и поплатился. Очень хорошо вошел в роль. Понравились Рэй Уинстон, Алек Болдуин, Вера Фармига и Марк Уолберг — все прекрасные актеры и конечно справляются со своей работой на все сто.
Отличный голливудский боевик высшего класса, склеенный почти идеально, но тривиально. Яркий, мощный, с отличным динамичным сюжетом. Отличный представитель своего жанра. Но не надо делать из него культа и прибавлять к названию статус легендарного.
8 из 10.
Это лучший фильм Мартина Скорсезе и величайшая криминальная сага всех времён, при всём уважении к «Крёстному отцу», «Лицу со шрамом» и другим эталонным фильмам данного жанра. Скорсезе долго шел к Оскару и хотя эта награда весьма спорная, у всех вкусы разные, тем не менее, статус великого и общепризнанного творца должен быть чем-то и отмечен. На своём длинном и не всегда лёгком пути Скорсезе снял ни один шедевр, приобрёл огромный опыт и наконец-то пришел к проекту, в котором смог соединить всё лучшее из других своих работ, добавил нового, а в итоге получился шедевр.
Отступники это яркий пример того как можно создать шедевр. Для этого нужна команда великих актёров, крепкий сценарий с лихо закрученным действием, крутые парни один другого круче, атмосфера и место действия. Интересно, что локацией для действия стал Бостон, а не ассоциируемый со Скорсезе Нью-Йорк. И надо признать, он не так величествен, как многошерстый город небоскрёбов, но у Бостона атмосфера не менее едкая и напряженная.
Среди актёров играющих новых славных парней Скорсезе хочется в особенности выделить старину Джека Николсона играющего жестокого, хитрого, крепкого на словцо босса ирландской мафии Джека Костелло. Все актёры были на высоте, но Николсон, пожалуй, затмевает остальных, он воплощение всего самого плохого, но почему смотреть на него это одно наслаждение. Одна из лучших его ролей в карьере. После этого фильма Николсон уже так не отжигал, поэтому и роль эта вдвойне значительней.
В этом фильме нет глубокого смысла, собственно как и в любом криминальном триллере, основная идея сводится лишь к тому что, нарушая закон, рано или поздно за это поплатишься, и то, что при этом могут пострадать и хорошие парни. Мысль не оригинальна, но не это здесь главное, а рассказанная история. Плохой парень в полиции, полицейский среди плохих у обоих одна цель вычислить друг друга, кто окажется первым в этой игре. Два с половиной часа мы наблюдаем за героями и их окружением, и время пролетит незаметно, потому что фильм не отпускает ни на секунду, держа всё время у экранов зрителя ни давая передышки.
Еще раз хочется порадоваться за Мартина Скорсезе и то, что он получил Оскар именно за этот фильм, считаю не случайным. «Отступники» великий фильм, Скорсезе великий режиссёр который не останавливается на достигнутом. В очередной раз доказав свой статус фильмами «Остров проклятых» и «Волк с Уолл-Стрит».
Фильм, который до просмотра вызывал у меня симпатию: прекрасный актерский состав, гениальный режиссер,4 статуэтки, но у меня всегда оставался один вопрос — за что столько Оскаров?Идея не настолько оригинальна, в наше время Оскары дают за что то новое, неожиданное. Когда я посмотрел этот фильм сомнений не осталось. Сюжет не оригинален, но он превосходен в подаче зрителю. Деймон и ДиКаприо сыграли превосходно свои роли. ДиКапри — коп под прикрытием, хороший играющий плохого. Деймон — бандит под прикрытием, плохой, играющий хорошего.