Наверное этот фильм стоило бы показывать в школах вместо урока «Человек и общество». Тут есть столько лаконичных, но мудрых фраз, которые обязательно понадобятся человеку, только начинающему свой жизненный путь. Когда у тебя есть свои принципы и правила по которым ты пытаешься играть и жить, иногда приходится доказывать, что эти принципы и правила приемлемы. В «Отступниках» практически все герои думали, что применяемые ими средства могут пойти на благо и им и даже обществу. Но мы увидели, к чему в результате это привело. Беспредел есть беспреде
… ибо воздастся по заслугам! Собственно как оно и произошло. Весь фильм построен на лжи: ложь среди копов, ложь среди криминала, одним словом сплошная ложь и недоверие. И кто соврет убедительнее, тот и выиграл! Обман поглотил всех героев фильма без исключения, каждого по-своему, но тем не менее это так. В определенный момент просмотра сам уже не осознаешь кто прав, кто виноват, все так смешалось. Думаю, сами герои запутались в своей лжи, в принципе, что и объясняет их поступки ближе к концу фильма. Ложь каждого героя преследует свои цели
Отступников, поначалу, смотреть не было особенного желания. Боевик… опять боевик… не лучше ли выбрать какую-нибудь мелодраму для души или мистический триллер, пощекотать нервы? Но не тут то было! С первых минут этот шедевр Мартина Скорсезе сумел заинтересовать меня настолько, что на протяжении всего фильма я просто не могла оторваться от экрана! Что же будет дальше? Этот вопрос заставлял меня наблюдать за актёрами с особым увлечением. Основной темой фильма является вопрос выбора и того, на что ты готов пойти ради осуществления выбранной цели. Т
«Отступники» — ремейк гонконгского фильма «Двойная рокировка». Но «Двойная рокировка» и «Отступники» это абсолютно разные фильмы. Гонконгский искренний и по настоящему интересный фильм со своей прекрасной идеей. Да и вообще «Двойная рокировка», наполнена современным романтизмом и отличным сюжетом, с прекрасными актерами. А вот насчет «отступников» все гораздо хуже, попытаюсь объяснить почему. Сразу напишу, что отношусь не равнодушно к Мартину Скорсезе, всему актерскому составу фильма и самому данному кино. Смотрел и пересматривал фильм неск
Это лучший фильм Мартина Скорсезе и величайшая криминальная сага всех времён, при всём уважении к «Крёстному отцу», «Лицу со шрамом» и другим эталонным фильмам данного жанра. Скорсезе долго шел к Оскару и хотя эта награда весьма спорная, у всех вкусы разные, тем не менее, статус великого и общепризнанного творца должен быть чем-то и отмечен. На своём длинном и не всегда лёгком пути Скорсезе снял ни один шедевр, приобрёл огромный опыт и наконец-то пришел к проекту, в котором смог соединить всё лучшее из других своих работ, добавил нового, а в ит
Фильм, который до просмотра вызывал у меня симпатию: прекрасный актерский состав, гениальный режиссер,4 статуэтки, но у меня всегда оставался один вопрос — за что столько Оскаров?Идея не настолько оригинальна, в наше время Оскары дают за что то новое, неожиданное. Когда я посмотрел этот фильм сомнений не осталось. Сюжет не оригинален, но он превосходен в подаче зрителю. Деймон и ДиКаприо сыграли превосходно свои роли. ДиКапри — коп под прикрытием, хороший играющий плохого. Деймон — бандит под прикрытием, плохой, играющий хорошего. Эти роли