Это фильм о молодой девушке Кэрол Леду, которая страдает тяжелой формой психического расстройства. Проявляется в фильме это не сразу, а постепенно, по нарастающей. Первые 30 минут фильма режиссер знакомит нас с жизнью молодой маникюрщицы, которая живет в съемной квартире со своей сестрой и ее парнем. Мы медленно погружаемся в жизнь главной героини, протекающей от работы до дома и от дома до работы. У девушки даже есть ухажер, Колин, оказывающий ей всякие знаки внимания, но она будто не замечает его, как не замечает и большинства того, что ее ок
Признаться честно, меня немного пугают известные своей пронзительностью и жестокостью фильмы. Когда говорят, что фильм оглушит своей атмосферой, заставит рыдать и плакать, сделает другим человеком-я улыбаюсь и заношу его в список, чтобы никогда не смотреть. Но иногда я все же решаюсь. А потом дергаюсь, нервничаю, желая чтобы он побыстрее кончился и в тоже время не в силах оторваться от экрана, не в силах пропустить хоть одну деталь. А потом вздыхаю с облегчением, когда фильм заканчивается, и еще долго кручу его в голове. Для меня Отвраще
Я не считаю себя любителем французского кино. Хорошо идут некоторые комедии и то под энное настроение. Меня раздражает эротизм, который французы отражают почти в каждой ленте, также мне не близок их менталитет. Тем не менее, иногда я позволяю себе посмотреть французские фильмы, которые заинтригуют аннотацией. О ленте «Отвращение» я знал. Как ценитель жанра «ужасы», «триллер», просто не мог не знать. Нет, я не считаю старые картины «старомодными», «неактуальными», «морально устаревшими» и пр., чем тут обозвали данную картину. Старые фильмы з
Не хотела после «Ножа» смотреть его фильм, но аннотация заинтриговала. Непонятно, то ли это все случилось взаправду с Кэрол, то ли это просто глюки, то ли частично то, частично другое. У девушки очень выразительно лицо. Ее жизнь…как будто она 7-яя девочка, оставшаяся одна и которой приходится выживать. Не до конца поняла ее. Просто психически ненормальная? Раздвоение личности? Комплексы? Воображение? То хочет одного, то тут же от этого отказывается. Постоянные метания. То, что ясно наверняка — тема одиночества. Все ее бросили, заняты собой,