В последнее время зарубежный кинематограф редко радует качественными фильмами на тему Второй Мировой. Но если уж радует — то ценитель точно найдет свой эталонный фильм. Первый трейлер «Оверлорда» сразу же показал, что фильм является приключенческим боевиком в сеттинге Второй Мировой. Операция «Оверлорд» по высадке союзников в Нормандии, нацистские секретные лаборатории под церковью, жуткие опыты по созданию неуязвимых солдат — данный фильм как будто является не совсем каноничной, но качественной экранизацией легендарной серии игр «Wolfenstei
«Оверлорд» получился весьма добротным для своего жанра, но с некоторыми оговорками и недочётами. Сюжет в данной картине весьма вторичен и незамысловат — отряд десантников выполняют миссию по устранению немецкой радиовышки, во время которой сталкиваются с паранормальными явлениями. Но это ведь фантастика о Второй Мировой с зомби-нацистами. Стоит ли вообще большего требовать от данной картины?! Из-за этого фильм местами предсказуем. Это не так уж и плохо, просто это так. Атмосфера фильма. Вот тут стоит остановиться поподробнее. Фильм
Зомби, нацисты, эксперименты над людьми, тайная лаборатория и местами веселое повествование. Странно звучит? Да, но картина малоизвестного режиссера Джулиуса Эйвери не совсем про это. Для удобства обозревания ленты разделю её на два акта. Дело в том, что если сравнить первые минут пятьдесят с оставшимся хронометражем, то вы заметите очевидную разницу в подаче, настроении фильма и сценарных перипетиях. I акт (начало — первое проникновение в лабораторию). А ведь у них мог получиться шедевр, если бы не второй акт! Первые пятьдесят минут ленты
Overlord переводится как Повелитель. Повелитель проклятых… 1944 год. Накануне высадки союзных войск в Нормандии, группа американских военных, будучи сбитыми, попадает в глухую французскую деревушку. Их цель — взорвать радиомачту, которая может серьезно помешать осуществлению «Дня Д». Но попав туда, они даже не представляли с каким кошмаром столкнуться. Одной из самых приятных новостей, которые доносились в процессе создания и поспродакшена фильма, было то, что продюсером выступает сам Дж. Дж. Абрамс. Второй было то, что Абрамс заявил,
Мощный старт, который напомнил мне начало «Рейда». Сухо, динамично. С самого начала понятно, что фильм лишен каких-либо «соплей» и гламурности. Это действительно фильм о войне. Атмосфера. В фильме достаточно моментов, которые заставят вас сжать покрепче ручки кресел. Основное — это страх, ужас и отвращение. Это достигается за счет противопоставления эмоций, действия живого человека и «мнимого» живого, который вроде и двигается похоже, но что-то в нем не так… Речь не только о подопытных нацистов. На некоторых как будто стоит клеймо смерти