После выхода этого фильма режиссёра Дэвида ДеКото не ругал только самый-самый ленивый. А все почему? Да потому, что режиссер «надругался на святым творчеством Эдгара По». Аяяяй. Ну вы знаете, не спорим, интерпретация бессмертного творения вышла весьма своеобразная и гомоэротичная. На мой личный взгляд: вдобавок и весьма увлекательная.
Итак, Виктор приезжает в гости к другу детства Родерику и его сестре Маделин. Дальше сценарий развивается не по-эдгаровски и даёт резкий крен в сторону готической эротики. Между Виктором и Родериком возникают все более и более двусмысленные отношения. Вдобавок Виктора преследуют кошмары. Да и дом «не стоит на месте» и штампует одного за другим сексуальных призраков (всенепременно в дизайнерских трусах).
Дэвиду ДеКото не впервой снимать фильмы ужасов, в его послужном списке фильмы с такими многозначительными названиями как «Повелитель кукол», «Королева Фракенштейна», «Академия вуду», «Хеллоуинский щенок» и прочие. К творчеству Эдгара По он тоже обращается не впервые и снял уже по его произведениям парочку фильмов: в общем, опыт дает о себе знать. В «Падении дома Ашеров» вообще много отсылок к классическим ужастикам: тут тебе и руки в ванной («Кошмар на улице Вязов»), призраки-соблазнители («Дракула Брэма Стокера»), ну и так далее. Есть и отсылки к жанру порнографического кино: сложилось чёткое впечатление, что всех своих актёров режиссёр по кастингу набирал на чешских порностудиях: до того все ребята хороши и гладко выбриты во всех местах. Результат вышел неплохой, сексуальный и определённо достойный просмотра в субботний вечер.
После выхода этого фильма режиссёра Дэвида ДеКото не ругал только самый-самый ленивый. А все почему? Да потому, что режиссер «надругался на святым творчеством Эдгара По». Аяяяй. Ну вы знаете, не спорим, интерпретация бессмертного творения вышла весьма своеобразная и гомоэротичная. На мой личный взгляд: вдобавок и весьма увлекательная. Итак, Виктор приезжает в гости к другу детства Родерику и его сестре Маделин. Дальше сценарий развивается не по-эдгаровски и даёт резкий крен в сторону готической эротики. Между Виктором и Родериком возникают в