Режиссер: Вонг Кар-Вай
В Гонконге работает киллер (Леон Лай), больше всего в своей работе ценящий то, что ему не надо принимать никаких решений. Связной киллера (Мишель Рейс), знает его более трех лет. Это достаточно больше срок, чтобы понять, что такое любовь. Но киллер не замечает чувств девушки, он слишком погружен в себя... Фильм "Падшие ангелы" (Duoluo tianshi) вырос из наброска к сценарию предыдущего фильма Вонга Кар-Вая "Чунгкингский экспресс". Эта арт-хаусная картина получила много призов, среди них: "Золотая баухиния", "Золотая лошадь" и награда Ме
Актеры: Леон Лай, Мишель Рейс, Такеши Канеширо, Карен Мок, Фай-хун Чан, Саито Тору
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Зарубежное кино, Фильмы об убийцах, Криминальные драмы, Кража со взломом, Постпанк, Музыкальный автомат, Немой, Гонконг, Городской антураж, Парикмахерская, Женская мастурбация, Наёмный убийца, Просмотр телевизора, Мертвая свинья, Видеокамера, Поезд, Гастроном, Азартные игры, Видеосъемка, Взлом и проникновение, Бывший заключенный, Отношения отца и сына, Сюрреализм, Бар, День рождения, Фотоснимок преступника, Страховка, Флейта, Озвучивание мыслей героев, Горе, Одиночество, Дождь, Любовь, Партнер, Разбитое сердце, Отношения девушки и её бывшего парня, Наемный убийца, Замедленная сцена, Человек без имени, Закадровый голос, Ванная комната, Футбольный стадион, Огнестрельное оружие, Прачечная самообслуживания, Разочарование, Мороженое, Изоляция, Фургон мороженщика, Скиталец, Убийство, Одно последнее задание, Уличная жизнь, Ресторан МакДональдс, Курение сигарет, Профессиональный убийца, Туннель, Кафе, Шкафчик, Кантонец, Стрельба, Унитаз, Хирургическая маска, Оскорбление на расовой почве, Фастфуд, Убийца по контракту, Мастурбация, Чулки в сеточку, Отчуждение, Футбол, Ресторан, Флейтист, Массовое убийство, Неоновая вывеска, Безответная любовь, Мужская парикмахерская, Смерть, Ананас, Мусор, Избиение, Пуля, Мотоцикл, Уборка, Эскалатор, Ирония, Факс, Пансион, Фетишист
Фильм не сразил, не обдал кипятком, не опрокинул ширму восприятия, нет… но достаточно глубоко зашёл. И отпечаток оставил. Многооттеночный. Это губина, не перспектива площади. Это точка. Всего лишь точка на поверхности (бессюжетная), которая уходит в глубину, открываясь как туннель: съемка, цвета, музыка — истекают эстетичностью в тонкой грани. И я прониклась. Меня забрало. Я испытывала зрительно-эмоциональное возбуждение. Эмоций — море. А смыслов? — Океан. Некая абсурдность, некоторое утрирование, метафоричность, неоднозначн
Это первый мной просмотренный фильм Вонга Кар-Вайа, поэтому ожиданий никаких особых не было. Сюжет оправдывает своё название. В нём отражена жизнь людей, находящихся чуть ли не на самом социальном дне, еле-как сводящих концы с концами, но (прошу заметить) довольные своей жизнью, не теряют своей человечности, как бы парадоксально это не звучало.. особенно к одному из героев. Как ни странно, даже такие, на первый взгляд, люди умеют любить. Снято всё на любительскую камеру для передачи реальности и также удачно подобраны актёры. Люби