Фильм "Паганини: скрипач дьявола, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Паганини: скрипач дьявола

The Devil's Violinist

7.1 

Паганини: скрипач дьявола - постер

2013 / Германия, Италия / Драма, Биография, Мелодрама, Музыкальный, Мюзикл 16+

"Fame is desire, love is a curse"

КиноПоиск: 6.8

Режиссер: Бернард Роуз

Начало 1830-х годов. Никколо Паганини, великий скрипач-виртуоз, чуть ли не штурмом берет Париж. Да что там Париж - вся Европа лежит у его ног. Его талант столь гениален, а сама личность Паганини, окутанная неким ореолом мистики и тайн, кажется столь необычной, что неизбежно возникают слухи о том, что Паганини - скрипач дьявола. Этим слухам верят. Чего стоит тот факт, что по покойному Паганини отказался служить заупокойную мессу епископ Ниццы, где скрипач скончался 27 мая 1840 года. Фильм "Паганини: скрипач дьявола" (Paganini: The Devi

Актеры: Дэвид Гарретт, Джаред Харрис, Андреа Дэк, Кристиан МакКэй, Джоэли Ричардсон, Вероника Феррес, Д'Або Оливия, Хельмут Бергер, Эндрю Тирнан

Продолжительность: 117 мин. / 01:57

Лента повествует о жизни всемирно известного Николо Паганини, прославившегося виртуозными соло на скрипке. Сюжет картины охватывает темную, неизведанную сторону карьеры скрипача. По версии сценариста Николо заключает договор с самим Дьяволом на бессмертную душу виртуоза, взамен получает известность и любовь публики. Сэр Урбани «покорный слуга» Паганини отныне готов выполнить любую просьбу господина. Но не все с тех пор дается ему легко. Опьяненный успехом Николо проигрывает все состояние в карты и вынужден покинуть Италию и своего сын

Не киноман. Ни разу не киноман. В последний раз была на Прометее, предпоследний — Ночь в музее два. Люблю театр и, мягко говоря, не очень люблю классическую музыку. Особенно — скрипки. скрипят. Так что за магия продержала меня до конца фильма в кресле? И не дала встать на титрах? И даже после титров? Атмосфера. Характеры. И пусть про игру актеров расскажет кто-нибудь другой — я лишь могу твердо сказать, что одно лишь звучание фильма заставляло меня забывать о том, как люди вообще дышат. А прописанные образы? Урбани — истинный

«Паганини — скрипач дьявола» — прочитав такое название, я была настроена по отношению к фильму весьма скептично. Оно загодя давало понять, что от фильма можно было не ждать точной кинобиографии, а участие в нем скрипача-виртуоза, чье имя за последний год приобрело почти мировую славу, который, собственно, не только учавствовал в записи музыкального сопровождения, но еще и играл главную роль, наводило на мысль, что эта картина — обыкновенный маркетинговый пиар-ход с целью вывести имя артиста Дэвида Гаррета на более широкую аудиторию

«Добавляя» в глубокую миску мою любовь к костюмам и интерьерам XVIII-XIX веков, «добавляем щепотку» моей страсти к классической музыке, особенно когда главную роль играет скрипка и взбиваем венчиком до образования однородной массы. После чего «добавляем» капельку интереса к Дэвиду Гарретту, так как он настоящий музыкант-виртуоз, и исполнения были именно его, «добавляем» притягательный трейлер, продолжаем взбивать. В итоге, благодаря смешиванию всех важных «ингредиентов» (а точнее пожеланий), это склонило меня в пользу просмотра фильма

Самый большой недостаток этого фильма — односторонний подход. «Паганини заключил сделку с дьяволом» — лейтмотив всего фильма. Этим объясняется его виртуозность и магнетизм. Но режиссеру почему-то не пришла в голову мысль, что не дьявол, а Бог мог наградить Паганини даром также как и Бетховена, Моцарта, Шопена, Листа и многих других великих музыкантов. Почему, на каком основании из Паганини сделали «козла отпущения»? Не ходил в церковь? Ну и что? Бетховен, к примеру, мог себе позволить перед сильными мира сего не снять шляпу, разве это

Однажды в комнате длинноволосого итальянского скрипача Николо Паганини, еще не блистательного гения эфемерных, но бессмертных музыкальных сфер, однако уже виртуоза, явился некто дьяволического вида с тростью со звериным набалдашником и предложил ему собственные услуги продюсера, промоутера и конферансье, а также напоследок подпись под договором, который будущим гениям читать не принято. С тех пор дела у итальянского самородка сразу пошли вгору. Личность знаменитого итальянского скрипача и композитора XVIII-XIX вв. Николо Пагинини,