Режиссер: Виктор Сергеев
Двухсерийный фильм "Палач" снят режиссером Виктором Сергеевым по одноименной книге Сергея Белошникова. Трое партнеров по бриджу насилуют журналистку Ольгу (Ирина Метлицкая), предварительно введя ей в вену какое-то вещество. Их приятель Андрей (Андрей Соколов) не участвует в изнасиловании, однако ничего и не предпринимает, чтобы это предотвратить. Ольга решает отомстить обидчикам без вмешательства милиции и обращается к убийце по прозвищу Вольдемар (Альгис Матулёнис). "Сделать им плохо, но не убивать" - таков ее заказ. Но влюбившись в
Актеры: Андрей Соколов, Лариса Гузеева, Сергей Назаров, Борис Галкин, Станислав Садальский, Аристарх Ливанов, Сергей Газаров, Ирина Метлицкая, Дмитрий Нагиев, Елена Аржаник, Николай Крюков, Евгений Александров
Продолжительность: 02 ч 46 мин
Ключевые слова: Криминальные драмы, Отечественное кино 1990-2000 гг., Отечественный фильм, Фотография, Угроза, СССР, Отношения мужа и жены, Групповое изнасилование, Распитие спиртных напитков, Предупреждение, Серьга, Минеральная вода, Деньги, Просмотр телевизора, Кофе, Изнасилование, Больница, Дочь, Огнестрельное оружие, Месть, Наркотики, Наказание, Инъекция, Уголовное преступление, Друг, Шуба, Наблюдение, Депрессия, Курение сигарет, Криминал, Молодая женщина, Серная кислота, Бюстгальтер, Глава банды, Коньяк, Морфий, Дорога, Пишущая машинка, Гримёрная, Писательство, Метрдотель, Ресторан, Хирург, Телефонный звонок, Ленинград, Официант, Водитель, Байк, Милиция, Танцор, Фотограф, Врач, Машина
Однако… Начну с того, что я хорошо отношусь к перестроечному кино, если, конечно, это не бессмысленная поножовщина-чернуха. В годы развала СССР были сняты интересные, очень атмосферные ленты. И вот настала пора посмотреть криминальную драму «Палач». Актёрская игра здесь на уровне. Никто не халтурил. Атмосфера тоже на «отлично». Ощущается некая тревожность, вместе с тем таинственность этого времени. Да и начало, вообще, было крепким и терпким. Но потом случилась странная подмена понятий и тупейшие повороты сюжета раздробили
Фильм начинался тревожно, «по-перестроевски», даже дерзко. Сразу же становилось понятно, что это будет остросюжетное кино. К сожалению, под конец «Палач» слился в недорогой роман для дам, где злодей становится «героем её романа» и она в него влюбляется. К сожалению, подобный инфантилизм похож на индульгенцию: что бы ты ни сделал, тебя простят и ещё влюбятся, прилипнув. А где же достоинство главной героини? Сперва режиссёр даёт зрителю понять, что её нужно пожалеть, что она будет мстить… Мстя быстро заканчивается, ибо ей станови
Старая считалка как нельзя лучше отображает идею «Палача». Ибо каждый из нас столкнувшись в этой жизни со злом, сам вынужден выбрать где ставить запятую. Одни прощают, сумев переварить произошедшее, другие изводят себя не предпринимая ничего, а вот третьи… Нам мужчинам не понять что переживает изнасилованная женщина, ну не дано и всё. И все разговоры что ничего страшного, всё образуется и забудется — полная чушь. Недаром наказанием для дочери официанта Игоря, Ольга выбирает то — как поступили с ней самой. Око за око. Только увидев