Однако… Начну с того, что я хорошо отношусь к перестроечному кино, если, конечно, это не бессмысленная поножовщина-чернуха. В годы развала СССР были сняты интересные, очень атмосферные ленты. И вот настала пора посмотреть криминальную драму «Палач». Актёрская игра здесь на уровне. Никто не халтурил. Атмосфера тоже на «отлично». Ощущается некая тревожность, вместе с тем таинственность этого времени. Да и начало, вообще, было крепким и терпким. Но потом случилась странная подмена понятий и тупейшие повороты сюжета раздробили годный сце
Фильм начинался тревожно, «по-перестроевски», даже дерзко. Сразу же становилось понятно, что это будет остросюжетное кино. К сожалению, под конец «Палач» слился в недорогой роман для дам, где злодей становится «героем её романа» и она в него влюбляется. К сожалению, подобный инфантилизм похож на индульгенцию: что бы ты ни сделал, тебя простят и ещё влюбятся, прилипнув. А где же достоинство главной героини? Сперва режиссёр даёт зрителю понять, что её нужно пожалеть, что она будет мстить… Мстя быстро заканчивается, ибо ей становится жаль н
Старая считалка как нельзя лучше отображает идею «Палача». Ибо каждый из нас столкнувшись в этой жизни со злом, сам вынужден выбрать где ставить запятую. Одни прощают, сумев переварить произошедшее, другие изводят себя не предпринимая ничего, а вот третьи… Нам мужчинам не понять что переживает изнасилованная женщина, ну не дано и всё. И все разговоры что ничего страшного, всё образуется и забудется — полная чушь. Недаром наказанием для дочери официанта Игоря, Ольга выбирает то — как поступили с ней самой. Око за око. Только увидев голую деву