Режиссер: Джон Карпентер
Поджигательница Кристен попадает в психиатрическую клинику. Очнувшись в больнице, она не может вспомнить ничего, кроме своего имени. Пациентка напрочь забывает о жизни до лечебницы. Она не знает, как очутилась в стенах старого здания и за что ее упекли в сумасшедший дом. Коллеги по несчастью советуют ей быть осмотрительнее и рассказывают страшную историю о призраке, который бродит коридорами по ночам. Палата Кристен на ночь запирается на замок, но утром она обнаруживает, что кто-то наведывался в ее комнату. Жуткие вопли в темное время
Актеры: Эмбер Херд Депп, Мэми Гаммер, Даниэль Панабэкер, Лора Ли, Линдси Фонсека, Мика Бурем, Джаред Харрис, Дэна Андерсон, Сидни Свини, Милош Милицевич
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Бюджет: $10,000,000
Ключевые слова: Граммофон, Задушенный подушкой, Вода, Психиатр, Гнев, Электрошоковая терапия, Успокоительное средство, Танцы, Принимающий душ, Смирительная рубашка, Кричащий, Сумасшедший дом, Дым, Форма медсестры, Изнасилование ребенка, Психиатрическая лечебница, Психологический фильм ужасов, Сторонник порядка, Синие джинсы, Книга, Подросток, Кричащая женщина, Расстройство множественной личности, Расщепление личности, Игла, Возвращение с того света, Изнасилование, Хоррор категории «Б», Дом на ферме, Полиция, Киллер, Смерть от электричества, Крик, Главный герой — женщина, Побег пациента психбольницы, Кричащая девочка, Инъекция, Кухонный лифт, Кровь, Изолятор в психиатрической клинике, Флешбэк, Пламя, Рисование, Поджигатель, Морг, Исчезновение, Шоковая терапия, Терапия, Психически больной, Травма детства, Синяк, Пощёчина, Убийство, Телевидение, Помешательство, Смерть, Реальность против фантазий, Девушка в очках, Призрак, Больница для душевнобольных, Соскальзывающее нижнее белье, Языки пламени, Женщина-антагонист, Название, сказанное персонажем, 1960-е, ТВ, Лифт, Горящий дом, Смерть от электрического тока, Убийство из-за мести, План побега, Сюжет с убийством, Жестокость, Топор в груди, Преследование, Гипнотерапия, Полицейская машина, Фонарик, Человек европейской национальности, Сверхъестественные способности, Похищение людей, Видеозапись, Медсестра, Кресло-каталка, Угроза ножом, Лоботомия, Сверхъестественный, Неожиданный финал, Таблетка, Просмотр телевизора, Выброшенный через окно, Душ, Таблетки, Чучело животного, Оригинальное название из двух слов, Бег, Рисунки, Институционализация, Пристанище, Нападение, Врач, Пациент, Сердитый, Раскрытие тайны, Выброшенный из окна, Шприц, Полицейский, Грампластинка, Огонь, Очки, Психиатрическое отделение, Сток воды, Поджог, Дом сумасшедших
Как все начиналось: я была настолько возмущена этим фильмом, что даже не поленилась восстановить давно забытый пароль от успешно похороненного профиля. Актриса (та, которая лика белого такого): Никак. Актерским талантом Эмбер не блещет, а красота ее, которая несомненно имеет место быть, воспринималась не так, как в той же «Сумасшедшей езде» с Н. Кейджем. Там, где тачки и Николас, можно и не играть, за тебя все скажут коротенькие джинсовые шорты в облипку и томный взгляд. А вот в фильме про дурдом, да еще и на первых ролях, Эмбер в
Начало немного загадочное. Девушка поджигает дом, и ее за это отправляют в психушку. Казалось бы, за что? Ведь за поджог отправляют в тюрьму. Тут-то сразу и исчезает загадка. Понимаешь, что что-то тут не так, что концовка будет весьма неожиданная, и мысленно подготавливаешься к этому. Концовка действительно неожиданная (лично для меня конечно)… Усугубляют ситуацию девушки. Кроме Зои из них нет ни одной сумасшедшей. Обычные… Это плюс к предчувствию к неожиданной концовке. Потом эти страшные убийства (которые совсем уж нелепые), затем п
Я не специалист в фильмах ужасов. Сравнивать мне особо не с чем. В «Палате» меня заинтересовала скорее история девушки, нежели призрака. Ну что, есть свои плюсы и минусы. Плюс — прекрасная игра актрис. Очень убедительные, а главное — настоящие девушки. Им веришь, сопереживаешь. Минус — недостаточно убедительные, на мой взгляд, врачи. Конечно, им отводится второплановая роль, но тем не менее, я их не запомнила. Плюс — взаимодействие между актерами. Действие происходит в замкнутом пространстве «комната-палата-коридор», однак
«Палата» — фильм легендарного Джона Карпентера, подарившего миру культовый «Хэллоуин», который лично для меня является эталоном слэшеров. «Палата» далеко не идеальный представитель жанра «хоррор», но на мой взгляд концовка картины искупает абсолютно все ее недостатки. Итак, всем любителям побродить по пустым жутковатым коридорам ночью — добро пожаловать в психиатрическую лечебницу. А начинается «Палата» с пожара — главная героиня, Кристен, поджигает одиноко стоящий фермерский дом, после чего практически сразу же ее ловят доблестные
Что и говорить, с возвращением с Большой кинематограф Джон Карпентер подзатянул. Эпизодическое появление в цикле «Мастера ужасов» расценивать как полноценный комбэк было бы странно, поэтому вся надежда была на «Палату». Хотя, вру. Надежды, как таковой не было. Череда последних карпентеровских работ, вроде «Вампиров», «Призраков Марса» и «Деревни проклятых» практически отбила желание следить за творчеством некогда любимого режиссёра и думалось, что вот эта огромная пауза выдержана не случайно. Но опасения были всё равно. Всё-таки после