Как все начиналось: я была настолько возмущена этим фильмом, что даже не поленилась восстановить давно забытый пароль от успешно похороненного профиля. Актриса (та, которая лика белого такого): Никак. Актерским талантом Эмбер не блещет, а красота ее, которая несомненно имеет место быть, воспринималась не так, как в той же «Сумасшедшей езде» с Н. Кейджем. Там, где тачки и Николас, можно и не играть, за тебя все скажут коротенькие джинсовые шорты в облипку и томный взгляд. А вот в фильме про дурдом, да еще и на первых ролях, Эмбер вызывала у
Начало немного загадочное. Девушка поджигает дом, и ее за это отправляют в психушку. Казалось бы, за что? Ведь за поджог отправляют в тюрьму. Тут-то сразу и исчезает загадка. Понимаешь, что что-то тут не так, что концовка будет весьма неожиданная, и мысленно подготавливаешься к этому. Концовка действительно неожиданная (лично для меня конечно)… Усугубляют ситуацию девушки. Кроме Зои из них нет ни одной сумасшедшей. Обычные… Это плюс к предчувствию к неожиданной концовке. Потом эти страшные убийства (которые совсем уж нелепые), затем побеги (кот
Я не специалист в фильмах ужасов. Сравнивать мне особо не с чем. В «Палате» меня заинтересовала скорее история девушки, нежели призрака. Ну что, есть свои плюсы и минусы. Плюс — прекрасная игра актрис. Очень убедительные, а главное — настоящие девушки. Им веришь, сопереживаешь. Минус — недостаточно убедительные, на мой взгляд, врачи. Конечно, им отводится второплановая роль, но тем не менее, я их не запомнила. Плюс — взаимодействие между актерами. Действие происходит в замкнутом пространстве «комната-палата-коридор», однако никто не
«Палата» — фильм легендарного Джона Карпентера, подарившего миру культовый «Хэллоуин», который лично для меня является эталоном слэшеров. «Палата» далеко не идеальный представитель жанра «хоррор», но на мой взгляд концовка картины искупает абсолютно все ее недостатки. Итак, всем любителям побродить по пустым жутковатым коридорам ночью — добро пожаловать в психиатрическую лечебницу. А начинается «Палата» с пожара — главная героиня, Кристен, поджигает одиноко стоящий фермерский дом, после чего практически сразу же ее ловят доблестные сотрудник
Что и говорить, с возвращением с Большой кинематограф Джон Карпентер подзатянул. Эпизодическое появление в цикле «Мастера ужасов» расценивать как полноценный комбэк было бы странно, поэтому вся надежда была на «Палату». Хотя, вру. Надежды, как таковой не было. Череда последних карпентеровских работ, вроде «Вампиров», «Призраков Марса» и «Деревни проклятых» практически отбила желание следить за творчеством некогда любимого режиссёра и думалось, что вот эта огромная пауза выдержана не случайно. Но опасения были всё равно. Всё-таки после такого пе