В фильме "Панк из Солт-Лейк-Сити" повествуется о молодом парне из города мормонов, решившим стать панком, и не сменившем свой имидж, будучи уже зрелым человеком. Отец Стива был хиппи, а сейчас он преуспевающий адвокат в Солт-Лейк-Сити. Наверно от него Стив унаследовал бунтарский дух. Ещё в школе Стив вместе с другом Бобом не стеснялся демонстрировать, что они панки. Пришло время, и он поступил в Гарвард учиться на юриста, но главный вопрос для Стива остался тем же. Как сохранить свою индивидуальность, не входя в конфликт с обществом. Роли в фильме "Американский панк" (SLC Punk!) исполняли Мэттью Лиллард ("Дикая любовь") и Джейсон Сигел ("Немножко беременна").
Панк из Солт-Лейк — очередной фильм в коллекцию. Высший бал и много аплодисментов. На первый взгляд, кино может показаться, неким, выбросом под пиво и чипсы. Неприхотливый, слегка, тупой юмор, атмосфера напоминающая любую второсортную американскую комедию. Но не тут та было. В этом фильме бесспорно есть всё, чтобы считаться гениальным фильмом. Первое — это юмор, приводящий тебя в дичайшую агонию, чуть ли не до перекатывания по полу с бока на бок, чего только стоит фраза «Тони, дура тупая, тони».
Второе — это эмоциональная нагрузка, на протяжение всего фильма присутствует нерв, характер, яйца, если переходить на повседневную речь. Вокруг всей этой вспышки эмоций, детально обрисовывается силуэт огня, который рано или поздно взорвет все стереотипы и ожидания от кино. Третье это смысловая нагрузка. Во всех рассуждениях героев, а особенного главного действующего лица, можно найти, абсолютно, гениальные взгляды. В большинстве своем вся соль высказываний затерта до дыр, но сама форма, того, как нам это преподносят, восхищает. Я могу для самых дотошных еще найти парочку причин, чтобы посмотреть это кино, но это уже в личных сообщениях. Приятного просмотра.
Like
Comment
Share
reqlausShared publicly - 2019-07-09T21:46:00Z
В поисках каких либо фильмов про различные субкультуры, я наткнулся на мой взгляд, на один из лучших фильмов повествующих о жизни неформалов. Это фильм про панков, которые борются с системой, обществом навязывающие свои идеалы. Среди масс всегда найдутся люди которые будут против устоявшихся и принуждённых принципов, ими и оказываются герои данного фильма, два панка Стиво и Боб, которые живут абсолютной безмятежностью, пропитанные атмосферой панк движения, беззаботностью, беспечностью, некой лёгкостью которая освобождает их от оков общества.
Фильм представлен в неком ироничном и комедийном ключе, высмеивая пороки людей и общество в целом, через монологи главного персонажа, размышляющего на темы политики, существования, и анархии. Демонстрируя систему такой какая она есть, с осознанием того, что её невозможно разрушить. Бороться с системой можно только внутри самой системы.
Отличнейшие актёрские работы не остаются не замеченными, чего только стоит один перформанс Мэттью Лиллард исполняющего главную роль, который прекрасно передал характер и настроение своего персонажа. И работа Тиль Швайгера, который в свою очередь сыграл богатого неуравновешенного парня, забрёвшего в панк тусовку, заставляющий обратить на себя внимание.
В совокупности мы получаем приятное драйвовое кино, с интересными персонажами и с хорошим воссозданием эпохи, с атмосферой тех времён, чему способствует отличное музыкальное сопровождение, с большим количеством интересных размышлений главного героя на различные темы (которые хоть и звучат весьма иронично). В итоге у Джеймса Мерендино получилась замечательная картина. Легкое кино, которое смотрится без особого напряжения.
Фильм о взросление, молодости, о потере идеалов и поиске себя в этом шаблоном мире.
Панк из Солт-Лейк — очередной фильм в коллекцию. Высший бал и много аплодисментов. На первый взгляд, кино может показаться, неким, выбросом под пиво и чипсы. Неприхотливый, слегка, тупой юмор, атмосфера напоминающая любую второсортную американскую комедию. Но не тут та было. В этом фильме бесспорно есть всё, чтобы считаться гениальным фильмом. Первое — это юмор, приводящий тебя в дичайшую агонию, чуть ли не до перекатывания по полу с бока на бок, чего только стоит фраза «Тони, дура тупая, тони». Второе — это эмоциональная нагрузк