Фильм "Папа, умер Дед Мороз, 1992". Вся информация о нём на KinoClever

Папа, умер Дед Мороз

5.8 

Папа, умер Дед Мороз - постер

1992 / СССР / Ужасы, Мистика 16+

КиноПоиск: 6.2

Режиссер: Евгений Юфит, Владимир Маслов

"Папа, умер Дед Мороз" с Иваном Ганжой, Анатолием Егоровым, Борисом Ильясовым и Валерией Криштапенко - это советский фильм по мотивам "Семьи вурдалака" - рассказа А. К. Толстого. Экранизировать этот рассказ предложил Алексей Герман, но конечный результат оказался непохож на первоисточник. По сюжету странная пара мальчика и дедушки расставляют в подвале петли-ловушки, надеясь поймать и повесить человека-добычу. Тогда же в деревню к своему двоюродному брату устремляется ученый биолог, надеясь закончить рассказ о мыши-бурозубке. Однако п

Актеры: Анатолий Егоров, Иван Ганжа

Продолжительность: 01 ч 21 мин

Принято считать, что некрореализм окончательно сформировался как самобытное контркультурное интуитивное явление перестроечной поры в пику дискурсивным течениям тогдашнего соцреализма в середине 80-х годов, с выходом первых короткометражных работ и арт-проектов Юфита&Маслова, братьев Алейниковых, Владимира Кустова, Андрея Курмаярцева etc. Но вместе с тем то, что позже получило определение как некрореализм, — искусство тотального обессмысливания жизни, оббыливания всего логического и обиливания кинематографа до состояния чистокровного к

Ну, собственно давно я ваще хотел написать чё-то про это кино. Начнем с того что некрореализм как направление в искусстве полностью понятно только определенной прослойке искушенных теоретиков искусства за пределами России. Дискурс некрореализма имеет много всяких интерпретаций. Как-то я наткнулся на лекцию каково-то чувака про этот фильм. Он интерпретировал кино как своего рода каркас для совсем обычного по сюжету совкового фильма про писателя. Что очень даже умно. В этом смысле некрореализм выступает как некая дореальность, потусторо

Некрореализм — художественное направление, возникшее в начале 1980-х гг. в Ленинграде. Объектом эстетического описания некрореализма оказываются условия существования человека, всегда уже стоящего на пороге смерти и всегда уже демонстрирующего патологию смещённых действий. Некрореализм демонстрирует двойственную природу искусственного в его противопоставлении естественному. Искусство и мертво (некро), и живо (реализм). Так дает описание этому направлению Википедия. И мне, как непросвещенному в данных вещах зрителю, хотелось узнать

Принято считать, что некрореализм окончательно сформировался как самобытное контркультурное интуитивное явление перестроечной поры в пику дискурсивным течениям тогдашнего соцреализма в середине 80-х годов, с выходом первых короткометражных работ и арт-проектов Юфита&Маслова, братьев Алейниковых, Владимира Кустова, Андрея Курмаярцева etc. Но вместе с тем то, что позже получило определение как некрореализм, — искусство тотального обессмысливания жизни, оббыливания всего логического и обиливания кинематографа до состояния чистокровного к