Виталий СебейкинShared publicly - 2014-09-29T16:35:00Z
Проникновенные монологи о любви надолго втираются в память и как теннисный мячик, отскакивают от нежных стенок нашего восприятия.
«После 20 ти лет постоянной болтовни тишина. Мирей, твое тело состарится, грудь опадет, появятся другие морщины, и все это из-за меня, но останется любовь, понимаешь, Мирей, без взаимных требований, без этого страшного шепота в голове. Ты скажешь мне: «Идем со мной», — и я пойду. Ты улыбнешься, улыбнусь и я…» Любовь, любовь, любовь… Разве человек выбирает в кого влюбляться? Нет, это чувство недвижимо разумом, оно поглощено сердечной болезнью. Дефект сердца — любовь.»
Леос Каракс запредельно близко подобрался к истине в своих исследованиях отношений между мужчиной и женщиной, трилогия являет собой бесценную кладь с информацией, которая может направить на должный путь, отговорить нас влюбляться, или наоборот уговорить.
Очень хорошо передана сухость майского Парижа. Иссушенные отношения, так легко освежающиеся посредством новых влюбленностей.
Леос Каракс словно призывает: давай же, влюбись, сумей расстаться, влюбись снова, но не забывай предыдущие чувства-это же накопительное.
Проникновенные монологи о любви надолго втираются в память и как теннисный мячик, отскакивают от нежных стенок нашего восприятия. «После 20 ти лет постоянной болтовни тишина. Мирей, твое тело состарится, грудь опадет, появятся другие морщины, и все это из-за меня, но останется любовь, понимаешь, Мирей, без взаимных требований, без этого страшного шепота в голове. Ты скажешь мне: «Идем со мной», — и я пойду. Ты улыбнешься, улыбнусь и я…» Любовь, любовь, любовь… Разве человек выбирает в кого влюбляться? Нет, это чувство недвижимо разумом, оно