Режиссер: Джон Эрик Даудл
История о двух археологах, которые занимаются поиском утерянных сокровищ в катакомбах под Парижем.
Актеры: Пердита Уикс, Бен Фельдман, Эдвин Ходж, Франсуа Сивиль, Али Мархьяр, Косме Кастро, Хамид Джэвэдэн, Théo Cholbi
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Бюджет: 5,000,000
Ключевые слова: Падение с высоты, Автомобиль в огне, Любовь, Золото, Алхимик, Женщина-археолог, Англичанка за границей, Страх, Тьма, Аркан, Галлюцинация, Туннель, Ночной клуб, Горящий автомобиль, Человек в капюшоне, Ад, Босой мужчина, Люк, Британец за границей, Кровь на лице, В ловушке, Ручная камера, Церковный колокол, Крик от страха, Фотоаппарат, Взлом и проникновение, Точка зрения, Видения, Исчезновение, Труп, Утопление, Воссоединение, Вспышка насилия, Расследование, Выживание, Череп, Жестокость, Главный герой — женщина, Розеттский камень, Головной фонарь, Археология, Алхимия, Карта, Пещера, Спелеология, Граффити, Группа друзей, Привязанность, Смерть, Фонарик, Иран, Драгоценный камень, Название, сказанное персонажем, Чувство вины, Арамейский язык, Дыра, Экзистенциальная тревога, Дыра в полу, Промокшая одежда, Укушенный в шею, Женщина в опасности, Трясущаяся камера, Женщина-ученый, Подземный туннель, Жестокий человек, Клаустрофобия, Церковь, Сверхъестественная сила, Забитый насмерть, Темнота, Философвский камень, Страдание, Записная книжка, Скрытая дверь, Запятая в оригинальном названии, Давняя привязанность, Застревание, Боязнь, Телефонный звонок, Зеркало, Побег, Сломанная рука, Неясность, Испуг, Самоубийство, Игра на фортепьяно, Взрыв, Избитый дубинкой до смерти, Извинение, Дружба, Горе, Могильный камень, Найденная киноплёнка, Видеокамера, Демон, Раскаяние, Камера показывает от первого лица, Завал в пещере, Угроза, Камерамен, Блик в объективе камеры, Пианино, Веревка, Колодец, Трагедия, Колокольня, Сокровище, Повешенный, Скелет, Телефон, Крик ужаса, Паника, Кричащая женщина, Отчаянность, Кричащий человек, Друг, Кровотечение, Тур, Цифровая камера, Монолог в камеру, Культ, Тамплиер, Кусание кого-либо, Игра на пианино, Кричащий, Зло, Катакомбы, Бег, Портал в ад, Крик, Маленький мальчик, Горящий человек, Мертвое тело, Исцеляющая сила, Мертвый брат, Исследование, Ловушка, Мокрая одежда, Исцеление, Съёмка от лица героя, Сценарий режиссера, Монах, Загадка, Музей, Мокрые джинсы, Легенда, Явление призрака, Нашедший мёртвое тело, Силы зла, Взгляд в камеру, Обнаружение мертвого тела, Экскурсовод, Флешбэк, Оригинальное название из четырех слов, Подполье, Отношения между братьями, Парижские катакомбы, Отношения отца и дочери, Археолог, Охота за сокровищами, Сгоревший заживо, Покрытый кровью, Охотники за сокровищами, Париж, Франция, Риск, Опасность, Фургон, Смущение, Парень, Убийство, Призрак, Певец, Сверхъестественный, Певица, Реликвия, Кость, Перевод, Кровь, Писание на стене, Плач, Плачущий мужчина, Повязка для руки, Под водой, Ползание, Потайной ход, Проводник (гид), Прослушивание музыки, Профессор, Пунктуация в оригинальном названии, Разрушение потолка, Рана, Рана шеи, Ритуал, Рыжеволосый человек, Рыцарь, Сверхъестественное явление, Сверхъестественные способности, Символ, Слышимые шумы, Смерть друга, Смерть через повешение, Способность видеть умерших, Спрятанное сокровище, Старик, Статуя, Студент, Стул, Сцена под водой, Съемка ногами вверх, Съемочная группа, Тайная дверь, Танцевальная сцена, Танцевальный клуб, Травма, Травма руки, Турист, Умерший отец, Ученый, Фильм ужасов о выживании, Фонтан, Халат, Хиджаб, Человеческая кость, Шрам, Эпизод со съемкой ступней, Яма
До выхода этого фильма в прокат я о нем даже и не знал, но как только он появился в моем любимом кинотеатре, я, не раздумывая, купил билет на ночной сеанс, ибо трейлер мне показался довольно-таки неплохим. Итак, сюжет как по мне не самый банальный. Девушка археолог, чувствующая вину за то, что не ответила на последний телефонный звонок своего покойного отца, во всю занимается поисками некого философского камня, который якобы дает вечную энергию и бессмертие. Она узнает, что под Парижем, в катакомбах, на глубине сколько то там метр
Я пошел на этот фильм, только по тому, что смотреть больше было нечего. Пошли вместе с друзьями. Мне этот фильм еще по трейлеру не понравился, хотя, если признаться, я думал, что будет еще хуже. Во первых в фильме отсутствует логика. Весь фильм команда ученых идет по катакомбам Парижа, к потом главная героиня пробегает это путь за 2 минуты. Где-то по середине фильма показывается прекрасно сохранившийся труп 600-летний давности. У зрителя должно появится ощущение, что этот дедок-тамплиер встанет или ужасно заорет (по всем канона
Прежде всего начну с того, что я пересмотрел много ужастиков за последнее время и ни разу не покинул кинотеатр довольный просмотром. Теперь на каждый свежий фильм ужасов я иду ради того, чтобы наконец увидеть нечто стоящее, так что я надеялся увидеть хорошо снятый, страшный фильм. И вот я собрался в кино в надежде быть до ужаса напуганным! Долгожданная реклама длинною в жизнь и фильм начинается! О фильме. Нас сразу знакомят с главной героиней (Пердита Викс) и рассказывают, чем она занимается и что, собственно, пытается отыскать.
Главная героиня этого фильма — бесстрашная до безбашенности и умная до помрачения молодая и симпатичная профессорша по имени Скарлетт. В её прелестной головке умещается шесть языков (два из них — мёртвые) и парочка учёных степеней, но ей всё мало. Ей подавай спрятанную глубоко в парижских катакомбах мечту каждого алхимика — философский камень. Во-первых, это красиво, а во-вторых, это было делом всей жизни её отца, безвременно сведшего счёты с жизнью. Когда в результате научного исследования, сопровождаемого нарушениями иммиграционных
Этот фильм мне понравился. С самого начала он держал в напряжении. Интересный закрученный сюжет, замечательная игра актеров, место съемки. Но обо всем по порядку. В этом фильме вспоминаются известные имена и мифы. Лично я мало-мальски знакома только с двумя упоминаниями: Философским Камнем и алхимией. Когда речь в фильме зашла о них, это стало для меня приятным сюрпризом. Уверена каждый, узнающий о философском камне, представлял себе как тот выглядит и что бы можно было с ним сделать. В этом фильме этот камень открывают с друг
Это намного веселее «Астрала». Свежайший «Париж: Город Мёртвых» (я понимаю, что это название гораздо интереснее выпускать в прокат, чем сложнопереводимое и чуть философское As Above, So Below)вышел из-под лёгкой руки Джона Даудла. Последний штампует уже четвертый ужастик за последние восемь лет — в числе предшественников ленты про парижские катакомбы фигурируют «Дьявол», «Карантин» и «Пленки из Пукипси». Говорящий послужний список, даже и добавить нечего. Но так и быть, добавлю, ибо дьявол, он не только в лифте, но еще и в мелочах.