Джалло, снятое Маурицио Прадо, отлично служит классическим образцом жанра. Здесь вам и таинственный убийца в мрачном одеянии, и блестящая тоненькая бритва, приготовленная для очередной жертвы. А чего стоит накаляющаяся атмосфера ужаса, когда убийца нещадно выбывает стекло в последнем убежище жертвы (такие приемы видим и в «Птице с хрустальным оперением Дарио Ардженто, в «Хвосте скорпиона» Серджо Мартино и в других лентах даного жанра). Стоит отметить и мастерство в создании динамичности изображения погони, напряжения и страха, которые увеличиваются с неумеренной быстротой и заставляют сердце зрителя замирать в ожидании чего-то оой какого скверного.
Среди актеров наиболее хочется выделить игру рыжеволосой красотки Ниевес Наварро, которая в очередной раз оказалась в смертельной опасности, но хитрая лиса, как всегда, находит выход.
В фильме фигурирует ее неизменный партнер Симон Андреу, но на этот раз не в качестве брутального мужчины, наотмашь угощающим всех претендентов своими кулаками, а в роли довольно-таки спокойного музыканта, одержимого своим делом. В этот раз ему составила пару предприимчивая журналистка Аннушка Борова, которая, к сожалению, больше в джалло никогда не встречалась.
Сюжет картины в меру запутанный. Убийство, замеченное главной героиней на площади обозрения, развернуло за собой дальнейшую цепь следующих. Убийца, наносящий смертельные визиты, подозрение игриво переходящее от одного героя к другому. Хромают практически все, молодой человек тщательно изучает бритвы на витрине, девушка истошно кричит видя групповую фотографию всех героев. Кто же из них тот самый негодяй?
Режиссер мастерски разбросал большое количество ложных следов. Но, как это принято в джалло, развязка будет неожиданной равно как и мотив убийцы о котором зритель узнает только в финальной сцене.
Отдельное внимание стоит уделить замечательному музыкальному оформлению, которое послужило изящной деталью в киноленте.
Рекомендую всем ценителям жанра, а также тем, кто любить пощекотать нервы.
7 из 10
Джалло, снятое Маурицио Прадо, отлично служит классическим образцом жанра. Здесь вам и таинственный убийца в мрачном одеянии, и блестящая тоненькая бритва, приготовленная для очередной жертвы. А чего стоит накаляющаяся атмосфера ужаса, когда убийца нещадно выбывает стекло в последнем убежище жертвы (такие приемы видим и в «Птице с хрустальным оперением Дарио Ардженто, в «Хвосте скорпиона» Серджо Мартино и в других лентах даного жанра). Стоит отметить и мастерство в создании динамичности изображения погони, напряжения и страха, которые увеличива