Режиссер: Дэвид Эйер
Полицейские Брайан Тейлор и Майк Завала патрулируют криминальный район Лос-Анджелеса. Здесь обосновались бандиты группировки "Кровавая" и наркоторговцы родом из Мексики. Отчаянные герои фильма "Патруль" оказываются в самом эпицентре криминального беспредела, мешая бандитам своим присутствием, и наркобарон приказывает своим парням избавиться от надоедливых копов. Однажды ночью Майк и Брайан попадают в засаду, устроенную шайкой дилеров под руководством "авторитета" по кличке Болтяра. Отстреливаясь, друзья пытаются уйти, но нарываются на
Актеры: Джейк Джилленхол, Майкл Пенья, Анна Кендрик, Натали Мартинс, Фрэнк Грилло, Дэвид Харбор, Америка Феррера, Коуди Хорн, Шондрелла Эйвери, Кле Шахид Слоун, Дэвид Кастанеда, Кендес Смит, МакКинли Фриман, Корина Калдерон, Ричард Кебрал, Рамон Камачо, Дэвид Фернандез, Морис Компт, Эвертон Лоуренс, Натали Мартинез, Хью Дэйли, Кристи Ву, Джейм Фицсаймонс, Зоун, Дьямоник, Яхира Флакисс Гарсиа, Мэнни Хименез мл., Майкл Монкс, Серен Брэнсон, Нелли Кастилло
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Бюджет: $7,000,000
Ключевые слова: 21-й век, Расчленение, Уголовник, Золотое оружие, Ребенок в опасности, Полицейская машина, Пуленепробиваемый жилет, Полицейский напарник, Женщина, Свадебное торжество, Застреленный, Полицейский розыск, Ручная камера, Засада, Лесбийский поцелуй, Полицейский, Фотоаппарат, Полицейское управление Лос-Анджелеса, Убийство, Расследование, Спрятанное оружие, Жестокость, Смерть, Труп, Полицейский участок, Вступительное закадровое повествование, Отснятый материал, Автоматическое оружие, Взгляд в камеру, Автомобильная погоня, Название, сказанное персонажем, АК 47 (автомат Калашникова), Полицейский-новичок, Арест, Лос-Анджелес, Калифорния, Женщина-полицейский, Южный Централ, Лос-Анджелес, Выстрел в руку, Выстрел в грудь, Вульгарность, Брызги крови, Бой, Неонуар, Садизм, Перестрелка, Танцы, Межрасовая дружба, Полицейская перестрелка, Человекоубийство, Уличная перестрелка, Голова, отделенная от тела, Видеокамера, Ночное видение, Попытка убийства, Избиение, Сцена стрельбы, Брак, женитьба, Блик в объективе камеры, Член банды, Трагедия, Рот, заклеенный клейкой лентой, Медаль доблести, Зло, Жестокое обращение с детьми, Угроза, Зверство, Друг, Выстрел в спину, Пожар в доме, Семейная верность, Монолог в камеру, Найденная киноплёнка, Колющий удар в глаз, Уличная банда, Дух товарищества, Удар по лицу, Бег, Полицейское расследование, Беременность, Героизм, Сценарий режиссера, 21 век, Выходка, Стрельба из машины, Съёмка от лица героя, Пение в машине, Место совершения преступления, Беременная жена, Профанация, Косяк с марихуаной, Связанный, с кляпом во рту, Выстрел в голову, Полицейская облава, Дружба, Лесбиянка, Пистолет, Торговля людьми, Стрельба, Сержант полиции, Отношения мужа и жены, Платный телефон, США, Морской пехотинец США, Дробовик, Похороны, Флешбэк, Оружие, Жестокость банды, Полиция, Огнестрельное оружие, Кровь
Про копов было снято немало фильмов, однако «End of watch» — явление абсолютно оригинальное и независимое. В фильме показаны будни двух лучших друзей, которые работают патрульными полиции города ангелов. Их рутина — езда по южному централу, непременно сопровождающаяся перманентными перестрелками, спасением детей от пожара и спаррингами с особо наглыми преступниками. Герои фильма — Брайан Тейлор и Майк Савала — истовые копы, служба — это их родная стихия и их призвание. Они не мешкают, они настроены серьезно, исполнение своего долг
Когда приходиться проводить по работе большую часть дня вместе, два человека волей не волей станут, как минимум, товарищами. Но для полицейских этого не просто недостаточно, это самоубийство, ведь нужно быть уверенным, что со спины прикроют. Главных героев мы застаем уже закадычными друзьями и следуем за ними и чуть-ли не от их лица по одним из самых опасных улиц мира. Оторваться от этого я смог. Я обожаю «вид от плеча»(+100 к атмосфере) и здесь он используется очень часто. И в этой картине без него нельзя было обойтись. Карти
Коротко о фильме — На руке у настоящего полицейского, милиционера, военнослужащего лишь две линии: жизнь и работа. Или работа и жизнь. Скорее второе. Для этих ребят работа на первом месте, остальное — важно, но менее. А еще иногда первая линия обрывает вторую. Тут и к гадалке не ходи. Содержание фильма — повседневная работа американских стражей порядка, как, впрочем, и любых других. От бытовухи до героизма. Продемонстрировано ярко, местами гиперболизированно, но по сути очень верно, а главное реалистично. Образ напарников, разу