Режиссер: Тео Ангелопулос
Драма "Пейзаж в тумане" (Topio Stin Omihli, Landscape in the mist) наполнена атмосферой печали, холодной палитрой и соответствующим настроением. Главные герои картины - брат и сестра, которые отправились искать своего отца. Они ничего о нем не знают, кроме того, что он проживает в Германии. Для этих детей - добраться до него, перейти через границу - равносильно раю и на пути к этой мечте постоянно возникают препятствия. Сталкиваясь с жестоким земным миром, герои познают взрослую жизнь.
Актеры: Ева Котаманиду, Илиас Логотетис, Вангелис Казан
Награды: Берлинский кинофестиваль, Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 07 мин
Ключевые слова: Голод, Заблудившийся, Театральное производство, Горн, Дерево, Слезы, Суррогатный отец, Театральная труппа, Полицейский, Бар, Название из трех слов, Германия, Путешествие автостопом, Поиски отца, В дороге, Женщина-официант, Пиво, Любовь, Билет на поезд, Док, Изнасилование, Закадровый голос, Кровь, Сон, мечта, Безбилетный пассажир, Скрипка, Туман, Захват, Лжец, Комедианты, Дымка, Дети, Актриса, Аккордеон, Падающий снег, Дождь, Грузовик, Отношения дяди и племянницы, Смерть лошади, Река, Статуя, Вертолёт, Аплодисменты, Ресторан, Отношения матери и сына, Граница, Танцы, Сокрытие, Смерть, Рука (кисть), Первая любовь, Убегающий герой, Темнота, Пляж, Полиция, Полицейская машина, Родные братья и сестры, Аккордеонист, Незаконность, Сторожевая вышка, Шаги, Отношения отца и сына, Ложь, Проводник в поезде, Актер, Плач, Поезд, Море, Паспорт, Поиск, Умирающий, Снег, Одиночество, Солдат, Отношения дяди и племянника, Эскаватор, Отношения дедушки и внука, Лодка, Отношения мужчины и женщины, Мотоцикл, Новобрачные, Магический реализм, Семейные отношения, Гомосексуал, Танцор, Письмо, Армия, Водитель грузовика, Лошадь, Курение сигарет, Чайка, Отношения матери и дочери, Побег, Кафе, Скрипач, Пропавший отец, Репетиция, Голодание, Костюм, Деньги, Озвучивание текста письма, Отношения брата и сестры, Гомосексуалист, Пирс, Чемодан, Пересечение границы, Автобус, Вокзал, Марш, Телефонный звонок, Вино, Бутерброд, Курица, Путешествие, Улитка, Байкер, Бег, Свадебное торжество, Отношения отца и дочери, Аудитория, Мертвая лошадь, Флаг, Погоня, Страх, Отель, Бегство
Во-первых, операторская работа, антураж и художественность! Зашкаливает от начала и до конца! Потом, доля сюрреализма и символизма. Сцены бесподобны, вязкое, погружающее нечто, от которого невозможно оторваться. Знаю-знаю, обычно, в таком кино принято кичиться своим истинным пониманием всех этих фишек и спорить о том, сводится кино к тщетности бытия или к страданию (не пытайтесь придумать что-то ещё — не поймут). Но я не буду, я скажу честно — не понял ничерта. Какое открытие совершила ГГ когда ушла плакать совершенно ни с чего — т