Во-первых, операторская работа, антураж и художественность! Зашкаливает от начала и до конца! Потом, доля сюрреализма и символизма. Сцены бесподобны, вязкое, погружающее нечто, от которого невозможно оторваться.
Знаю-знаю, обычно, в таком кино принято кичиться своим истинным пониманием всех этих фишек и спорить о том, сводится кино к тщетности бытия или к страданию (не пытайтесь придумать что-то ещё — не поймут). Но я не буду, я скажу честно — не понял ничерта. Какое открытие совершила ГГ когда ушла плакать совершенно ни с чего — тому пример. Как и рука в конце. Наверное, всё же, это потому что это из разряда «поэтичных» моментов, а я тот человек, который поймёт что угодно, любой сложности в звуке, визуале и прозе, но не вот такое вот. Посему, поэзию без музыки не перевариваю никак.
И таких моментов уйма, где у меня лично не было ни единой зацепки чтоб хоть как-то это трактовать. Плюс, я вообще не понял смысла сего повествования, а финала — тем более. Обычно, если со мной случается полная непонятка — это явный признак что автор снимал с отсылками к библии и религии. Я не утверждаю что это так, просто это уже закономерность, и я только лишь из неё исхожу. Не понял = про Бога и библию. Уж не знаю, почему. Дайте мне понять в комменте, если это не так.
Но это всё совершенно не важно! Атмосфера, операторская работа, актёрская игра, вот это вот всё — до безобразия шикарное.
8 из 10
Во-первых, операторская работа, антураж и художественность! Зашкаливает от начала и до конца! Потом, доля сюрреализма и символизма. Сцены бесподобны, вязкое, погружающее нечто, от которого невозможно оторваться. Знаю-знаю, обычно, в таком кино принято кичиться своим истинным пониманием всех этих фишек и спорить о том, сводится кино к тщетности бытия или к страданию (не пытайтесь придумать что-то ещё — не поймут). Но я не буду, я скажу честно — не понял ничерта. Какое открытие совершила ГГ когда ушла плакать совершенно ни с чего — тому пример