Режиссер: Ричард Линклейтер
"Перед полуночью" (Before Midnight) - фильм Ричарда Линклейтера, в котором он продолжает историю персонажей двух предыдущих картин этой трилогии - "Перед рассветом" и "Перед закатом". С момента, когда герои кинокартины "Перед полуночью" встретились впервые, прошло почти два десятка лет. Селин (Жюли Дельпи) и Джесси (Итан Хоук) живут в Париже и воспитывают двух дочерей-двойняшек. Джесси также пытается сохранить отношения со своим сыном-подростком, Хэнком, который живет в Чикаго с бывшей женой Джесси и теперь провел лето с Селин и Джесс
Актеры: Итан Хоук, Жюли Дельпи, Шеймас Дэви-Фицпатрик, Дженнифер Прайор, Уолтер Лассалли, Ариана Лабед, Яннис Пападопулос, Афина Рахель Цангари, Йота Аргиропулу
Награды: Оскар
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Бюджет: 3,000,000
Самой большой ошибкой любого критика, котороый посмотрел всю трилогию Ричарда Линклейтера, станет судить каждый фильм трилогии, когда я посмотрел только первую часть — это была первая мысль. Отсюда, я хотел бы сказать о всей трилогии, и не делать три бессмысленных рецензий, вместо одной. Прежде всего, стоит сказать, что Линклейтер — абсолютный мастер. Может показаться слишком жестким это высказывание, но это так. На моей памяти не так много режиссеров, которые могут так достоверно и реалистично показать человеческие отношения, их чувс
Мне повезло — я не ждал 18 лет, чтобы узнать, что все кончится хорошо… мне не повезло — я не ждал 9 лет в надежде, что все не кончится в принципе. В любом случае, теперь я уже не жду ничего. За полуночью придет ночь, мрачная, таинственная, и я, пожалуй, не захочу видеть новый рассвет 27 лет спустя — не мушкетеры же, право слово, хотя кому как ни мне знать, что 27 лет лет это по сути абсолютное ничто… Вообще, третья часть свалилась на меня как снег на голову, как глас из прошлого, как ответный должок… как чудо, наверное — если бы не
Подводить итоги целой трилогии всегда тяжело, а тем более когда эта романтическая история с элементами настоящей, не простой жизни, которая охватывает большой временной интервал. Если быть конкретнее то восемнадцать лет, которые разобрать невозможно, поэтому хочется просто поставить какие-то определенные акценты. Я встречал людей, которые ждут романтики и красивой истории, проблема этих людей заключается в том, что они именно ждут и ничего не делают для реализации своей красивой жизни. Ричард Линклейтер изучал литературу в универс
Как и в предыдущих частях оба полюбившихся героя спустя 9 лет философствуют на темы прагматичности человеческого бытия. При этом их мысли сменяют друг друга со скоростью, о которой Аристотель мог бы только позавидовать. Эта первая часть трилогии в которой Джесси и Селин разделяют часть экранного времени со своими знакомыми, и что никак не портит впечатление, так как они очень органично вписываются в титаническую битву мыслителей. Иногда от сказанного в фильме становилось по настоящему грустно, особенно понимая как отлично справляю
Итак, спустя девять лет после встречи в Париже, Линклейтер показывает нам еще один чудесный день из жизни Джесси и Селин. Наблюдая за ними снова, появляется чувство реальности происходящего, режиссер умеет показать фрагменты из жизни так просто и в то же время сказочно. Перемены в жизни героев спровоцировали их обсудить многое. За небольшое время отведенное на просмотр мы узнаем про все самые важные события которые произошли за последние годы. Местом для обсуждений на этот раз стала Греция. До фильма «Отрочество», снятого тем же Ли
Невероятное по силе своего воздействия кино, которое завораживает и смотрится на одном дыхании. Фильм учит ценить то, что имеем, а не придираться пытаясь изменить друг друга, что приводит только к потери драгоценного времени в обидах и рефлексиях о несовершенстве друг друга. Все это подается не в нравооучениях, а на реальном опыте влюбленных, столкнувшихся с классическими проблемами семейной жизни. Очень понравилось то, что в фильме сострадание вызывают оба партнера, и женщина желающая заниматься любимым делом, у которой не хватает на