Режиссер: Ричард Линклейтер
В жизни каждого человека бывают поворотные моменты - ключевые точки. Именно тогда, может кардинально измениться вся жизнь. Нужно лишь принять решение, важное решение. Но хватит ли смелости это сделать?Джесс - американец и по делам оказался в Европе. Сейчас он едет в Вену, чтобы утром срочно улететь в США. Случайно в поезде, он знакомится с молодой француженкой Селин, и понимает, что это девушка его мечты. Они договариваются, чтобы вмести выйти в Вене и провести остаток дня и ночь. А утром, перед рассветом, возможно они примут решение,
Актеры: Итан Хоук, Жюли Дельпи, Андреа Экерт, Ханно Пешль, Эрни Мангольд, Хаймон Мария Буттингер, Ханс Вайнгартнер, Карл Брукшвайгер, Текс Рубиновиц, Доминик Кастелль
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Бюджет: $2,500,000
Увлекательное путешествие в мир чужих иллюзий начинается! Именно с этих слов хочется начать свою рецензию на данное произведение. «О чем фильм?» — спросите Вы? «Ни о чем» — отвечу я. Безусловно, фильм снят качественно. И казалось бы интересная задумка режиссера! Фильм-диалог. Ты будто окунаешься с героями в прекрасную, такую европейскую Вену. И финал фильма окончательно убеждает нас в том, что мы побывали в этом удивительно простом городе. Вместе с героями неспешно бродили по улочкам города. И успели прочувствовать аромат города. В
Я плакала от счастья. Я балдею от этих двух ребят, совсем еще юных, открытых миру, влюбленных в жизнь и друг друга. Колоссальная игра актеров. Да это и игрой назвать сложно. В каждой детали, в каждом взгляде и слове — жизнь, душа. Красавец, авантюрист, романтик Джесси, с милыми чертиками в глазах и красивая, нежная, застенчивая, умная Селин. Что может быть лучше такого микса в паре. Все между ними легко, и все так дурманяще. «Если и есть в мире магия, то она не в тебе и не во мне, а между нами, в попытке понять друг друга и поч
Какие удивительные подарки может преподносить нам судьба! Некоторые совершенно не замечают прикосновения судьбы к своим плечам, другие, склонные к фатализму, видят ее шлейф во всех событиях их жизни. Ричард Линклейтер, режиссер удивительной трилогии «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью», больше склонен к тому, что судьба является неизменным спутником нашей жизни, который то и дело направляет нас на верный путь. После просмотра всех трёх фильмов, могу сказать, что вся та атмосфера и интересная, настоящая история пр
Согласитесь, что кино прошлого века, в том числе и последнего его десятилетия, обладает самобытной необъяснимой магией. Тому причиной являются многие факторы, но главный, как мне кажется, кроется в создании визуальной части фильма. Если сейчас качество киноленты чересчур хорошее, а сто лет назад было чрезвычайно плохое, то 80е-90е годы — золотая середина эпохи жанра «драма» в искусстве кинематографа, на мой взгляд, по большей части благодаря особенностям съемочного процесса. В девяносто пятом году качество пленки не было отличным, одн
Перед рассветом — кино, которое выбивает из колеи, очаровывает своим шармом середины 90х, что уже по сути другая эпоха, невероятной Веной, которая осталась почти не тронутой спустя целых 20 лет, такими домашними актерами, которые выглядят, как твои знакомые, а не глянцевые голливудские звёзды. Сюжет такой, что, наверное, каждому из нас хотелось бы его пережить, и сцены вместе с локациями усиливают это чувство. К примеру, в одной из них герои сидят в одном из подвальных венских кафе и играют в игру, когда каждый притворяется, что зв
Ричард Линклейтер для меня человек, которого я рассматриваю с обратной стороны, так уж получилось, что его персона попалась в мой кругозор совсем недавно, посмотрев фильм «Отрочество» я открыл для себя этого замечательного режиссера. Теперь я начинаю практически с его начала режиссерской карьеры, для себя я вынес одно, что этот мужчина, самый кропотливый режиссер за всю историю кинематографа, кто еще будет ждать двенадцать лет, чтоб снять фильм, чтобы показать нам всю реальную картину взросления, это я про «Отрочество», а то, что этот