Все комментарии фильм "Перелом, 2007"

Перелом. Все комментарии

Останешься ты снаружи, или решишься войти, Разум отдашь или душу, есть только два пути. Если войдешь, куда идти дальше? Направо путь правды, налево фальши. Очень стильный, в меру динамичный, немного завораживающий и однозначно интересный фильм. Казалось бы, что может быть проще доказать вину человека, который совершил преступление и сам признался в этом, но витиеватые американские законы дают возможность выйти даже из такой, казалось бы, безнадежной ситуации, как говорится, «сухим из воды». Но, да благо есть такие люди как герой Райана Го

Несколько лет назад посмотрел сию киноленту на ТВ. Тогда впечатлил рекламный ролик, где была показана завязка и Энтони Хопкинс в некоторых лучших сценах. Показалось, что с такими вводными фильм обречен на успех. Первый просмотр прошёл на одном дыхании, но немного разочаровала концовка. Теперь же я решил вновь пересмотреть этот фильм и уже более детально разобраться, что к чему. Как это выглядит. Вся визуальная составляющая приводит в восторг. На мой взгляд, снято отменно. Ничего революционного, но уже то, что смотрится фильм легко и приятн

После просмотра трейлера фильма меня, признаться честно, заинтриговал. Головоломки с криминальным оттенком всегда вызывают острый интерес у зрителей, тем более когда главную роль злого гения исполняет Энтони Хопкинс. Сразу вспоминается «Молчание ягнят», его блестящая игра, взгляд. Кстати, после выхода фильма в прокат, в одном интервью актриса Джоди Фостер призналась, что правда испытывала страх во время съемок, общаясь с Ганнибал Лектер. Его взгляд просто вселял ужас и моральное подавление. Сюжет. Идея данного кино показалась мне очень симпа

Необычный ракурс, с которого представляется эта история, на первых же минутах делает впечатление от фильма положительным. Но дальше лучше. Следить за происходящим становится особенно любопытно, когда понимаешь, что здесь не будет безукоризненно положительных героев. Ассистент прокурора Уилли Бичум (Райан Гослинг), который выступает одним из основных персонажей, первую половину фильма отнюдь не кажется «хорошим». Единственное, что заставляет его взяться за дело всерьез — его уязвлённое эго. Его мотивы даже к финалу практически не уходят от

Первые же кадры, стремительным темпом, категоричностью короткого производственного диалога, технологическим изыском сразу настраивают на ожидание сюжета с таким же ритмом. Так и оказалось. Герой Хопкинса реагирует, принимает решения и сводит на нет все прокурорские претензии к нему в мгновение ока, твердо и беспроигрышно, как и создает свои сложные инженерные конструкции. Муж убивает жену за измену и предъявляет закону это убийство в виде головоломки, которая не решается. Преступление очевидно, но казуистика такова, что доказательства отсут

Мы видели множество фильмов, где опытные адвокаты защищают своих подсудимых. Но чтобы обвиняемый старикашка взял право защиты на себя для личного соперничества с амбициозным молодым прокурором — это в новинку. Он вращает парня вокруг пальца, с наслаждением играясь с ним, ведь доказательств для его виновности оказалось недостаточно. Для реализации столь приближенной к современным реалиям задумки здесь должен появиться каст настоящих профессионалов. Потому что, в отличие от боевиков и блокбастеров, в фильмах такого жанра спецэффекты не помо