Фильм «Перелом» — довольно типичный представитель современного стандартного фильма от Netflix. Раньше подобный тип кино называли «телефильмами» — когда снимали кино на 1,5—2 часа, которое в любом случае не стало бы событием в прокате, но в целом для домашнего просмотра сойдёт. Теперь, правда, к этому типу добавляется хорошее качество съёмки, отчего чисто по «картинке» мы уже не отличается фильмы Netflix от крупнобюджетных триллеров: сцены снимаются несколькими хорошими камерами, видео и звук профессионально обрабатываются, даже соотношение сторон типично «киношное», актёры играют на приличном уровне, и так далее.
Однако большой недостаток такого подхода — часто стандартный сценарий. В «Переломе» сценарий и сюжет — нормальные, но именно что стандартные — такое ощущение, что реализацию главной идеи ты видел уже тысячу раз на экране, и ничего принципиально нового фильм тебе не показал. Плагиата нет, но очевидные и предсказуемые идеи есть в каждой сцене.
Так что к фильму следует относиться как к представителю определённого типа кино, которое можно посмотреть под пиццу молодой семейной паре вечером после трудового дня. Ничего плохого в таких фильмах нет — просто не надо перед просмотром ждать «большого кино».
6 из 10
Фильм «Перелом» — довольно типичный представитель современного стандартного фильма от Netflix. Раньше подобный тип кино называли «телефильмами» — когда снимали кино на 1,5—2 часа, которое в любом случае не стало бы событием в прокате, но в целом для домашнего просмотра сойдёт. Теперь, правда, к этому типу добавляется хорошее качество съёмки, отчего чисто по «картинке» мы уже не отличается фильмы Netflix от крупнобюджетных триллеров: сцены снимаются несколькими хорошими камерами, видео и звук профессионально обрабатываются, даже соотношение стор