Люблю азиатское кино. Хоть и нечасто балую себя просмотрами фильмов из Азии. Конечно, главное что приходит из Азии — это боевики с главным героем, здорово махающим ногами и руками, ну и ужастики про призраков. Смотрел и индонезийские, и тайские, и корейские, и само собой китайские. А вот японские? Не считая Проклятия и Звонка, которые многие смотрели? Ломал голову, ломал, но так и не вспомнил ни одного японского боевичка просмотренного. Что ж, посмотрев Перерождение, я восполнил этот пробел.
Итак, о фильме:
Бывший военный профи Тоширо Курода ушёл со службы и обосновался в небольшом городке, торгуя в магазине. Вместе с ним живёт его племянница Сачи. Но призраки прошлого настигают Тоширо и ему придётся вспомнить всё своё мастерство, чтобы защитить себя и свою племянницу от плохих парней, и в частности от Призрака, таинственного убийцы, с которым они когда-то пересекались на поле боя.
О фильме узнал, просматривая анонсы грядущих новинок азиатского кино(за что огромное Спасибо Кинопоиску). Трейлер заинтересовал и я, дождавшись выхода фильма, посмотрел.
Азиаты всегда любили драматизировать. В каждом боевике много драмы, слезливые смерти главных героев и т. д. Но в отличие от подобных сцен например в американском кино это не раздражает, азиатам всегда удавались драматические роли. Этот фильм исключением не стал.
Хорошо поставленные бои радуют глаз любителям восточных единоборств, бои на ножах особенно хороши. Но в минус фильму — стоя в боевой стойке Тоширо как умалишённый мотал руками. Это бесило. Как писали режиссёр сам придумал боевой стиль главному герою. Что ж, мне не шибко понравился. Хотя, может просто ищу повод придраться.
Самый главный минус — операторская работа в лесу. В одной из сцен в лесу камера выхватывает вблизи лицо Тоширо и изображение трясётся из стороны в сторону. Как будто оператор напился сакэ. Позже во время боевой сцен камера совсем сошла с ума, и я даже на несколько секунд перестал понимать, кто кого бьёт. Но эти операторские ляпы только в лесу были, в остальном неплохая съёмка.
Главный актёр Так Сакагути сыграл выше всяких похвал. Эдакий молчаливый крутой парень, который громит всех налево-направо. Вот что не нравится — стоя спиной к стрелявшим, он отскакивал от пуль. Не люблю такую неправдоподобность. Это смотрится круто, но на деле нереально, от пули не убежишь.
У главных актёров просмотрел фильмографию, ничего знакомого не увидел, что и не удивительно.
Для режиссёр Юдзи Симомура это второй снятый фильм. Снято качественно, за исключением съёмки в лесу.
Боевые сцены как я писал на уровне хорошем, но одно не понравилось. Финальная схватка Тоширо с Призраком. На мой взгляд, финальная схватка в боевиках должна быть запоминающаяся, чтобы одна сцена навевала воспоминания о всём фильме. Как например бой Курта Слоуна с Тонг По в Кикбоксёре, как удар лопатой Пескова в Америкен Бой, как в От колыбели до могилы Джет Ли засунул Марк Дакаскосу капсулу в горло. И таких много, очень много. Но здесь я через 10 минут забыл как Тоширо победил Призрака. Это к сожалению минус ещё один.
Всем поклонникам азиатского кино смотреть в любом случае, поклонникам восточных единоборств тоже. Любителям мыльных опер и американских комиксов лучше идти мимо.
Невзирая на приведённые минусы плюсов всё же больше, поэтому оценка положительная.
7 из 10
Люблю азиатское кино. Хоть и нечасто балую себя просмотрами фильмов из Азии. Конечно, главное что приходит из Азии — это боевики с главным героем, здорово махающим ногами и руками, ну и ужастики про призраков. Смотрел и индонезийские, и тайские, и корейские, и само собой китайские. А вот японские? Не считая Проклятия и Звонка, которые многие смотрели? Ломал голову, ломал, но так и не вспомнил ни одного японского боевичка просмотренного. Что ж, посмотрев Перерождение, я восполнил этот пробел. Итак, о фильме: Бывший военный профи Тоширо Кур