Фильм "Перевозчик: Наследие, 2015". Вся информация о нём на KinoClever

Перевозчик: Наследие

The Transporter Refueled

5.2 

Перевозчик: Наследие - постер

2015 / Китай, Франция, Бельгия / Боевик, Криминал, Триллер 16+

"...a turbo-charged thrill ride through the French Riviera, full of hairpin twists and dangerous curves"

КиноПоиск: 5.1

Режиссер: Камилль Деламарре

Профессиональный перевозчик Фрэнк Мартин обеспечивает своим клиентам надёжную доставку любого товара по указанному адресу. Категория посылки его не волнует, если плата достаточно высока. Он умеет быть невозмутимым и закрывать глаза на некоторые нюансы. Однако загадочная четвёрка красавиц, среди которых и его новая заказчица Анна, севших однажды в салон авто, сумела заставить Фрэнка потерять спокойствие. Отказать им - неразумно, подчиниться - недопустимо. Эти наглые особы угрожают профи из криминальной драмы "Перевозчик: Наследие" расп

Актеры: Эд Скрейн, Рэй Стивенсон, Лоан Чабанол, Габриэлла Райт, Татьяна Пайкович, Радивойе Буквич, Юрий Колокольников, Ленн Кудрявицки, Анатоль Таубман, Цедрик Чевальме, Робби Нок

Продолжительность: 96 мин. / 01:36

Бюджет: 25000000$

Ключевые слова: Мужчина, убивающий женщину, Водка, Боевые искусства, Двойной крест, Франция, Преследование пешком, Заброшенное здание, Игрушечная машинка, Электрошоковое оружие, Криминальный босс, Пляж, Разоружение кого-либо, Держать на прицеле, Ночной клуб, Деньги, Гаджет, Выхватить пистолет, Застреленный, Больница, Нож, Просмотр телевизора, Мексиканская дуэль, Засада, Охранник, Девушка в беде, Полицейская погоня, Автомобиль для бегства, Роковая женщина, Фотография, Заложник, Антигерой, Рана на лице, 2010-е, Тело в багажнике, Автомобильная авария, Выстрел в лоб, Сиквел, Драка на кулаках, Возвращение персонажа в исполнении другого актера, Удар по голове прикладом, Карточная игра, Англичанин за границей, Ограбление, Нунчаку, Устройство слежения, Пролог, Женщина в инвалидном кресле, Трюк на мотоцикле, Опрокидывание автомобиля, Темное прошлое, Заговор, Лесбийский поцелуй, Глава банды, Драка на палках, Технические приспособления, Выброшенный из лодки, Гангстер, Противогаз, Запись с камер наблюдения, Шлюпка, Стрельба в женщину, Удар ногой в живот, Манипуляция, Ложное обвинение, Выстрел в грудь, Морг, Мобильный телефон, Бой на топорах, Грабитель, Газовая атака, Похищение людей, Дружба, Солнцезащитные очки, Шантаж, Замедленная сцена, Телохранитель, Лимузин, 1995 год, Один день, Сжигание трупа, Удар дверью машины, Избиение, Удар в грудь, Банковский сейф, Босс мафии, Ключ, Самодельное оружие, Автостоянка, Прыжок на автомобиле, Искупление вины, Топор, 2010 год, Сцена под водой, Подозрение, Служба безопасности аэропорта, Забитый насмерть, Полицейский участок, Похищение, Падение с высоты, Прыжок в окно, Парик, Покрывательство, Машина скорой помощи, Ожерелье, Героизм, Детектив, Обман, Паранойя, Рукопашный бой, Угроза ножом, Черные бюстгальтер и трусы, Банк, Скрытая реклама товара в кино, Крутой парень, Выстрел в голову, Посольство, Переворот машины, Аквалангист, Пистолет, Женщина в мини-юбке, Резня, Тюнингованный автомобиль, Аэропорт, Компьютерный взломщик, Сейф, Автомобильный трюк, Один против всех, Независимый фильм, Перестрелка, Под воздействием наркотических веществ, Смешанные боевые искусства, Поддельный паспорт, Женщина в трусах и бюстгальтере, Удушение, Черно-белая сцена, Убийство, Полиция, Разгромленный магазин, Стилизованное насилие, Нокаутированный, Женщина в чёрном белье, Женщина убивает мужчину, Европа, Маскировка, Сожжённый труп, Наручные часы, Произношение кокни, Упоминание «Трех мушкетеров», Взрывающаяся машина, Дайвер, Полицейский детектив, 1990-е, Аэродром, Огонь, Пулемет, Флешбэк, Предательство, Ривьера, Франция, Решающая схватка, Ударенный электрошокером, Водитель машины для бегства, Компьютерный хакер, Резиновая лодка, Организованная преступность, Стенной сейф, Выстрел в живот, Жестокость, Приспешник, Самолет, Бывший солдат, Автокатастрофа, Сбитый машиной, Удар ногой в лицо, Сутенер, Горящее тело, Гидроцикл, Смерть, Машина, Автомобильная погоня, Выстрел в руку, Флешфорвард, Русская мафия, Бассейн, Туннель, Написание сообщения, Американцы за границей, Передозировка наркотиками, Смерть друга, Наблюдение, Мотоцикл, Съемка с воздуха, Гонка со временем, Личный черный янтарь, Висящий вниз головой, Герой-одиночка, Воровство, Отношения сестры с сестрой, Неудачная кража, Снимки отпечатков пальцев, Труп, Побег, Соблазн, Погоня на лодках, Бой, Вино, Честь, Кровь на рубашке, Танцы, Острый юмор, Кресло-каталка, Месть, Неожиданный финал, Русский, Крутая девчонка, Двусмысленный финал, Ресторан, Сцена стрельбы, Глушитель, Приставленный к голове пистолет, Пулевое ранение, Водитель, Замедленное движение в экшен-сцене, Шумная ссора, Полицейский на мотоцикле, Воин, Бывший шпион, Отель, Выстрел в спину, Отношения отца и сына, Яхта, Трагическое прошлое, Наркотический напиток, Упоминание Джона Уэйна, Камера видеонаблюдения, Неоднократные выстрелы, Быстроходный катер, АК 47 (автомат Калашникова), Удар по лицу, Проститутка, Бар, Приманка, Четвертая часть, Женская склока, Кража автомобиля, Поножовщина, Инспектор полиции, Прыжок с самолета, Ограбление банка, Саботаж, Отморозок, Бухгалтер, Пилот, Высокие технологии, Проституция, Татуировка, Зажигалка, Порез на лице, Удар в лицо, Преследование, Врач, Спасение, Герой боевика, Мужчина с обнаженной грудью

Отказавшись похотливо трясти естеством и снабжать телесными соками матку матери драконов, Даарио Нахарис(Эд Скрэйн — ныне недоперевозчик), оставил за себя небритого алкаша и отправился прочь из Вестероса на поиски славы, возомнив себя звездой не только танцевального шеста, но и всея мать его Голливуда. Давно забытый и уже переживавший реинкарнацию в форме ущербного сериала, «Перевозчик», который стоило закончить первой частью, вновь возвращается на экраны. Как нетрудно догадаться, именно Эд Скрэйн и грешен исполнением заглавной роли.

Завязка Мартин Фрэнк — перевозчик. Он мотается по Европе на своей коллекции ауди и доставляет посылки, не задавая лишних вопросов. Платят ему столько, что он может позволить себе взорвать машину, доставляя груз. Его навыки? Битье морд и знание улиц. В один прекрасный день группа проституток, откуда-то выкопавшая необходимые деньги, нанимает его быть водителем для серии ограблений, чтобы нагадить своему боссу. Теперь Мартину придется весь фильм выглядеть серьезно, быстро ездить и бить морды, в то время как его отец Фрэнк Старший

Посмотрев рейтинг, первые отзывы и самую первую часть «Перевозчика», я уже настроилась на боевик самого низшего пошиба и не рассчитывала досидеть до конца сеанса — НО! — к великой неожиданности, фильм оказался на твёрдую семёрку: за атмосферу, съёмки и вполне приличный для боевика сюжет. Вообще создаётся впечатление, что смотришь не продолжение именитой франшизы о Фрэнке Мартине, а совершенно самостоятельную картину. К слову, Стэйтем сам отказался от роли ввиду небольшого гонорара и в этой части уже органичнее смотрелся бы в роли отца

Я обожаю первых двух «Перевозчиков», но и третьего я тоже считаю хорошим! Что до четвёртого, то его ждал, увидев рекламу в кинотеатре. Но получился ли без Стэтхема фильм, который без него, как суп без соли? Надо разобрать минусы и плюсы нового «Перевозчика 4». Я надеялся, что стиль и спецэффекты трилогии, к которой он относится, «Перевозчик 4» сохранит, но у него не вышло! Начну с того, что сюжет хромает. Всё начинается с того, что владелец Ривьеры говорит, что вся проституция, которая на ней находится — его, кстати игра актёра дов

Посмотрев этот фильм, становится ясно, по какой причине привычный всем Джейсон отказался от продолжения. Пожалуй, если бы этот кинопродукт вышел, не претендуя на продолжение известной франшизы или, к примеру, раньше предыдущих частей, то вполне можно было бы предположить, что у ребят всё получилось. Но нет. И не потому, что Эд Скрейн (новый Фрэнк Мартин) хуже или менее харизматичнее Стэтхема. Вовсе не потому, что Рэй Стивенсон (отец Фрэнка) не годится на роль чудаковатого персонажа, каким нам примелькался Франсуа Берлеан (инспе

«-Главное — продолжать поступать достойно.» (с) Брутально — гламурные боевики про злоключения авто — курьера Фрэнка Мартина — последние годы единственный стабильный источник дохода некогда талантливого режиссёра и продюсера Люка Бессона. Ко всему прочему, франшиза про супер — курьера то немногое, что ещё с интересом принимают зрители. Прочие проекты Бессона либо проваливаются в прокате, либо едва окупаются попутно собрав изрядную долю критики. Я не буду сейчас заниматься тем, что начну перечислять былые заслуги и промахи французск