Фильм "Персона, 1966". Вся информация о нём на KinoClever

Персона

Persona

8.1 

Персона - постер

1966 / Швеция / Драма, Триллер, Ужасы 18+

"A new film by Ingmar Bergman"

КиноПоиск: 8.0

Режиссер: Ингмар Бергман

Знаменитая актриса внезапно перестает разговаривать. Никто не понимает, что с ней происходит, и психиатр отправляет ее с сиделкой на море. Актриса молчит и слушает, сиделка постоянно разговаривает, а границы между личностями двух женщин постепенно размываются.

Актеры: Биби Андерссон, Гуннар Бьернстранд, Биби Андерсон, Лив Ульман, Маргарета Крок, Ёрген Линдстрём

Продолжительность: 85 мин. / 01:25

Ключевые слова: Авангард, Аборт, Актриса, Апатия, Восточная Европа, Выступление (актерская игра), Главный герой — женщина, Жестокость, Загар, Дезинтеграция, Изображение, Кинокамера, Играть роль, Кровь из носа, Кипящая вода, Крупный план, Культовый фильм, Личность, Лесбиянка, Материнство, Медик, Медсестра, Мертвое животное, Метафильм, Распятие на кресте, Минимум актеров, Монолог, Немой, Несообщаемость, Мужская нагота, Нигилизм, Мужская нагота (вид спереди), Нисходящая спираль, Обмен личностями, Неопределённость, Одна локация, Отношения медсестры и пациента, Отчуждение, Очень крупный план, Пациент, Оригинальное название из одного слова, Питье крови, Пляж, Пляжный дом, Пенис, Повторяющаяся сцена, Повторяющееся событие, Подразумеваемый секс, Постмодерн, Постмодернизм, Предательство, Прерывание фильма, Пощечина, Пощёчина, Преследование, Приём «разрушение четвертой стены», Признание, Психиатрическая лечебница, Психиатрия, Психо-сексуальный фильм, Психоанализ, Проецирование, Психиатрическая больница, Психологическая пытка, Радио, Разбитое стекло, Разговор о сексе, Раздвоение личности, Размолвка между мужем и женой, Пьеса, Распятие, Символизм, Скандинавия, Смена ролей, Совокупность мысленных образов, Реальное убийство животного, Сон, мечта, Секс, Сюрреализм, Театр, Секс на пляже, Тишина, Чтение письма, Швеция, Экзистенциализм, Экспериментальное кино, Эрегированный пенис, Эрекция, Углерод, Эротика

Трудно передать словами насколько я впечатлен фильмом гениального мастера визуального образа, диалогов, и всего прочего. Прежде всего, очень приятно, что с каждым новым фильмом Бергмана открываются все новые и новые симпатии к нему. Его фильмы не похожи друг на друга, но имеют общий стиль, кажется Бергман — родственная душа в кинематографе для меня, он прекрасен как режиссер, и как человек, но сейчас не об этом. «Персона» — это как шкатулка с секретом, которую хочется разгадать, ты просто смотришь на нее и анализируешь, в голове п

Твоя красота не умрет, если ты станешь натурщицей хорошего художника или актрисой великого режиссера… А душа? Как создать фильм, подобный «Персоне» Бергмана? Для начала нужно спросить себя, что отражает мою мысль? Я думаю о бессмысленности масок, общественных стандартов и глупой работы. Если я работаю в искусстве, то что является протестом против фальши и позерства на сцене? — молчание. Главный герой замолкает. А потом в разговоре со вторым лицом, не менее интеллектуальным, открываются пути воскрешения, обретения смысла. Начиная с

Я не встречала такого режиссёра, как Бергман. Это высший пилотаж. Все его фильмы не похожи один на другой. Он боялся почерка, боялся повторятся. Постоянно учился, постоянно рос в профессиональном плане. Это как начать с телеги, а в конце жизни построить космический корабль. Я бы все его фильмы объединила в один, под названием «Человек». У него и актёры одни и те же играли. Он рассматривал психологию человека под микроскопом, исследовал её вдоль и поперёк. Нам повезло, что для нас создал такие замечательные фильмы гениальный режиссёр,

Лента, с которой для меня началась эта бесконечная связь с Бергманом. Этот процесс не назовёшь ни любовью к режиссёру, ни привязанностью к его работам, ни восхищением его глубиной — это именно связь, острая, перекраивающая, режущая, будто алмазный резак, скользящий по тончайшему слою стекла, и стекло — ты, и резак — тоже ты, а ленты — будто та самая алмазная пыль, смешанная со стеклянной крошкой, осыпающейся из недр твоей души во время каждого просмотра. Немногие из режиссёров могут похвастать тем, что влияют на человека вне зависи

Если знать тот факт, что изначальное название фильма — «Кинематограф», явная с виду околесица рассыпается, и все встанет на свои места. «Персона» — личный, персональный, человеческий поступок Бергмана, выраженный сквозь призму его профессии. Кому, как не режиссеру говорить о том, что есть кинематограф (или не надо?). У фильма нет недостатков художественного плана — это ведь исповедь, за такое даже священники не ругают. Нет никакой претенциозности или наглости. Простая личная вещь, которую впору снимать для единственного зрителя — себя

Фильм «Персона» стал для меня откровением того, что можно называть «Кино» с большой буквы. Стоящий отдельно, истинный шедевр кинематографа. Возможно, я буду не совсем права в его интерпретации, но он, несомненно, произвёл на меня неизгладимое впечатление, возникая потом чёрно-белыми фрагментами днём и ночью. Каждый кадр не случаен, взгляд исполнен смысла, и слово несёт в себе больше простого сочетания букв. Фильм откладывается на бессознательном и надолго остаётся в памяти, вытеснить его другими фильмам не так-то просто. Соединени